С. МИНАЕВ: MinaevLive, Антон Севидов Tesla Boy у нас в гостях в прямом эфире. Я сразу на первый вопрос Вконтакте отвечу. “Если Минаев хочет про политику, то пусть позовет не Политрэша гребанного, а других топ-блогеров: Другого, Teh-Nomad’a или Носика. Другой не любит видеоэфиры в связи со спецификой, Носик у нас был - залезьте в архив, а Навальный отказался ко мне идти, 2 месяца назад об этом весь твиттер говорил. Если вы в бронепоезде, то посмотрите в архивах. Извини, Антон, привет.
А. СЕВИДОВ: Сереж, добрый вечер.
С. МИНАЕВ: Я начну с предыстории, врать не буду. Это было летом, я сидел, пожирал новую музыку русскую. И мне скинули 3 ссылки: Tesla Boy, Pompeya и Mujuice. Меня тогда очень сильно зацепил Mujuice, и как только вышел альбом, я его всем порекомендовал. Насчет Pompeya я не помню, какое у меня мнение было, я краем послушал. По Tesla Boy я сказал: это Modern Talking такой очень глянцевый, что-то меня как-то не втыкает. Я потом я пошел на концерт, шел на Suede и попал на тебя. Suede в итоге так и не увидел, зато увидел тебя. И когда вы вышли с аппаратами, я написал в твиттере: “Много выебонов с аппаратами”. Когда вы начали играть, я хочу сказать, что полностью поменял свое мнение. Мне очень нравится, что вы делаете, и, более того, в живом формате это получается сумасшедше.
А. СЕВИДОВ: Спасибо, Сереж.
С. МИНАЕВ: Вот откровенно. И первый вопрос, который я сам себе поставил: ты Моррисси любишь?
А. СЕВИДОВ: На самом деле я сразу хочу сказать, что очень люблю Моррисси. Понятно, что музыка Tesla Boy в принципе никакого отношения к Моррисси не имеет напрямую, но, ты, наверное, один из первых людей, который сказал и заметил это, потому что я действительно очень люблю Моррисси и считаю...
С. МИНАЕВ: Я это сказал по двум моментам: ф-но, которое играет - Моррисси любит эти вещи, и как ты стоишь у микрофона.
А. СЕВИДОВ: Для меня это комплимент, спасибо. Я считаю его абсолютным гением. Это один из моих самых любимых исполнителей, так что это, наверное, самый лучший комплимент за долгое время.
С. МИНАЕВ: Я еще не читал лирику вашу, что там у вас внутри, я просто сел и смотрел, что вы делаете. Мне очень понравилось. Я Моррисси считаю лучшим английским поэтом на сегодняшний день. Ты откуда? Ты на чем, откуда взялся?
А. СЕВИДОВ: Я из спортивной семьи, мой дедушка - футбольный тренер. Дядя - футболист, а папа у меня был хоккеистом.
С. МИНАЕВ: Дядя - это Юрий Александрович Севидов? Человек, который со мной на “Маяке” сидел через студию. Я заходил в эфир с Ружейниковым, а он выходил, мы после него вели. Потрясающий, лучший спортивный комментатор, один из лучших футболистов, если бы не так история с машиной, там было бы все по-другому.
А. СЕВИДОВ: Абсолютно правильно. Вот, я из спортивной семьи. Дедушка тренировал киевско-минско-московское “Динамо”, в связи с чем у нас есть много баек. Например, когда первый матч дядя играл за московский “Спартак” и первая игра была против “Динамо” минский, который тогда тренировал дед. После матча дед встретил дядю под трибунами и ударил его по лицу, дал затрещину и сказал: “Соберись, на тебя вообще смотреть невозможно”. После чего дядя выходит и забивает 2 мяча. “Динамо - Минск” проигрывает, команда “Спартак” уезжает в Москву.
С. МИНАЕВ: Севидов же в каком, 63-ем году стал бомбардиром?
А. СЕВИДОВ: В 62-ом стал лучшим бомбардиром СССР. И дядя Юра остается в Минске, приходит на семейный ужин, с ним никто не разговаривает. И моя бабушка наливает всем борщ, а дяде моему не наливает. Дядя: “Мам, а мне борщ?” Бабушка: “Знаешь, пусть тебе Старостин наливает”.
смеются
С. МИНАЕВ: Хорошая, смешная история.
А. СЕВИДОВ: Вот, но они оба любили музыку. Дед был меломаном, у него была огромная коллекция джаза, фанка. Папа тоже любил джаз, и дядя Юра. И вообще спортсмены того поколения - удивительные люди. Они действительно любили очень крутую музыку и всегда стремились знакомиться с музыкантами. То есть среди джазменов у них очень много друзей было.
С. МИНАЕВ: Мне бабушка рассказывала, что был некий сплав футболистов и хоккеистов, которые были на топе, и музыкантов и артистов.
А. СЕВИДОВ: Это очень интересно, например, когда они встречались, спортсмены всегда хотели говорить о музыке, а музыканты говорили: “Хватит об этой музыке, давайте про футбол”.
С. МИНАЕВ: Знаешь, я смотрел некоторое количество интервью со старыми звездами футбольными, со звездами того времени, когда они были молодыми. В общем, спортсмены были намного менее тупые, чем сейчас, были более образованными и разносторонне развитыми, если говорить про Старостина, Стрельцова...
А. СЕВИДОВ: Это факт.
С. МИНАЕВ: К Стрельцову если есть какие-то вопросы, то Севидов... Это были разносторонние образованные люди.
А. СЕВИДОВ: Это правда. Есть, конечно, исключения. Мы летом познакомились с Андреем Кириленко, мы ездили и играли на юбилее его свадьбы. Он очень интересный парень, хороший, простой. Есть исключения, короче говоря.
С. МИНАЕВ: Слушай, я смотрел твое интервью на “Дожде”, когда девочки: “А-а-а.. Пришел Tesla boy, секс-символ”. Ну, у нас тоже сегодня девушки в супергримах.
А. СЕВИДОВ: Девушки, привет. машет рукой
С. МИНАЕВ: Знаешь, они там. дает направление
А. СЕВИДОВ: машет в другую сторону
С. МИНАЕВ: Тебе сколько сейчас лет?
А. СЕВИДОВ: 29.
С. МИНАЕВ: 29 лет. Я сегодня в твиттере смотрел: ты был в Германии какое-то время?
А. СЕВИДОВ: Я ездил туда несколько лет назад, когда записывал альбом предыдущего своего проекта. Neonavt он назывался. Мы работали с Крисом Корнером - он из группы IAMX, известный достаточно музыкант.
С. МИНАЕВ: А как ты туда попал к нему? Он сам тебя пригласил или ты туда напросился?
А. СЕВИДОВ: Мы напросились. Я просто его очень люблю. Мы написали ему. У нас есть такой друг Паша Камакин - артменеджер “16 тонн”. Он его сюда привозил, дал контакты, мы с ним списались. В общем, удалось с ним поработать. К сожалению, целый альбом мы с ним не записали, а записали несколько песен. В общем, я где-то полтора месяца жил в Берлине
С. МИНАЕВ: А сколько Tesla boy альбомов сделала?
А. СЕВИДОВ: Один.
С. МИНАЕВ: Один. Просто знаешь чему я был поражен?
А. СЕВИДОВ: Извини, пожалуйста, Серег. Я поражен, что записал один альбом, и я уже
здесь, в этой программе.
С. МИНАЕВ: Ты крутой потому что. Ты будущая звезда. Ты уже звезда, но ты будешь
еще больше. Я интересную вещь отметил. Перед вами играла команда, очень похожая на Suede – тоже вокалист такие стойки принимал, темные очки и т.д. Там перед сценой был какой-то набор народа, а потом пауза, перебивка, объявляют Tesla boy, - и люди начинают стягиваться. Вы вполне концертная команда. У тебя много народу на концертах?
А. СЕВИДОВ: Ты знаешь, по-разному бывает. Например, в городе Киев, он нас очень любит, стабильно приходит 1500-2000 человек. Это прилично. Бывают концерты, когда приходят не очень много людей. Скажем, в Красноярске на концерт пришло человек 300. Но в каждом городе промоутеры нам говорят одну и ту же вещь: «Это удивительно, мы не думали, что в нашем городе есть столько молодежи модной и интересной, которая интересуется и знает вас. Мы как матросы на амбразуру падаем каждый раз, и промоутеры сами не знают, что будет.
С. МИНАЕВ: А где был первый концерт Tesla boy?
А. СЕВИДОВ: В Москве.
С. МИНАЕВ: А где?
А. СЕВИДОВ: Вообще, честно говоря, когда мы записывали…
С. МИНАЕВ: Ты с Солянки тоже начинал?
А. СЕВИДОВ: Даже не с Солянки.
С. МИНАЕВ: Я в Солянке был 2 раза в жизни. Один раз на концерте Наркотиков.
А. СЕВИДОВ: Неплохо-неплохо.
С. МИНАЕВ: Они хорошо зажгли.
А. СЕВИДОВ: Они очень энергичные. Концерт у нас был на выставке. Фишка в том, что
мы, правда, я сейчас не лукавлю, не рассчитывали, что будет какой-то success в России.
С. МИНАЕВ: Значит ли это, что ты делал себя под Запад?
А. СЕВИДОВ: Не то, что делал. Я видел ту публику, которая есть на Западе. Я понимал,
что эти люди будут слушать это. Но в Москве я думал «Ок. Есть 100 человек, которые
ходят на Солянку, есть 50 человек, которые в Питере живут». А потом оказалось, что
помимо этих 100 есть еще десятки тысяч человек, которые потом писали нам в
интернете, приходили на Пикник «Афиши». Людей оказалось очень много.
С. МИНАЕВ: Я про вас первый раз услышал на спектакле «Копы в огне». Я сидел с
приятелями. Они сказали, что копы будут выступать на пикнике «Афиши», и там же
будет Tesla boy – новый, модный, очень прикольный проект.
А. СЕВИДОВ: Копы – это очень хороший…
С. МИНАЕВ: Копы – сумасшедший спектакль.
А. СЕВИДОВ: У них крутые live’ы. Мы очень дружим. Мы были в Екатеринбурге, где у нас
был after party, где мы вместе джемовали. Я обожаю эти вещи, когда музыканты
собираются, и начинается импровизация.
С. МИНАЕВ: Это круто. Давайте скайпы нам. Вадим, ты в прямом эфире.
ВАДИМ: Здравствуйте. Меня зовут Вадим.
А. СЕВИДОВ: Здравствуйте, Вадим.
С. МИНАЕВ: Здравствуйте, Вадим.
А. СЕВИДОВ: Какие у вас волнительные усы.
ВАДИМ: Я из Удмуртии, город Глазов.
А. СЕВИДОВ: Привет, Удмуртия.
ВАДИМ: Ну, во-первых, вы хорошо выглядите.
А. СЕВИДОВ: Спасибо. Мы пьем хорошие витамины.
ВАДИМ: Отлично. Мой вопрос такой. Он будет практического характера. Вы, Антон,
исполняете музыку, а можете ли вы показать, как под нее танцевать?
А. СЕВИДОВ: Я боюсь, что у меня выпадет протез.
С. МИНАЕВ: Чувак, слушай, мы сейчас готовим новую программу, которая называется
«Танцуйте вместе, танцуйте как мы, но лучше нас». Поэтому в следующий раз мы тебе
обязательно покажем. А вообще, здесь гости разговаривают, а не танцуют. Иногда поют.
Если у тебя все, тогда я переключусь на другой скайп. Дайте второй скайп. Виталий, ты в
прямом эфире.
ВИТАЛИЙ: Здравствуйте.
С. МИНАЕВ: Привет. К нам часто стали подключаться люди, которые из-за рубежа нас
смотрят. Да, Виталий, говори.
ВИТАЛИЙ: Ага. Спасибо большое. Я хотел спросить по поводу совместной работы с
Крисом Корнером. Очень приятно было слышать, что вы заговорили об этом. Очень
мало информации можно об этом прочитать. Интересно, насколько легко с ним
сработаться, как повлияло на будущее вашей карьеры музыкальной?
А. СЕВИДОВ: Спасибо за вопрос. По моей оценке, повлияло колоссально. Это был
первый опыт сотрудничества с западными музыкантами. Мне кажется, что Крис Корнер
дал мне осознание того, как правильно делать музыку. Дело в том, что музыканты, когда
делают музыку, подсознательно сравнивают с западными аналогами. Это непроизвольно
происходит. У нас в стране не было свободной истории поп-музыки. Вся поп-музыка
контролировалась властью. Я, собственно, знаю о чем говорю, потому что мой папа,
скажем, дружил с песнярами в тот период, пока жил в Минске. Ребята рассказывали, как
они приходили в студию. Невозможно было делать сведение. Приходил человек,
который специально следил за тем, чтобы барабаны не звучали громко, потому что это
превращалось бы в рок-музыку. У нас нет свободной истории поп-музыки. Поэтому все
мы подсознательно сравниваем себя с западными группами, что это не очень хорошо.
Крис выбил из меня эту дурь очень простым способом. Я сидел и играл на рояли
какую-то хрень под свою песню...
С. МИНАЕВ: У тебя есть музыкальное образование?
А. СЕВИДОВ: Да. Спасибо моим родителям. Они меня заставили.
С. МИНАЕВ: Да, спасибо твоим родителям.
А. СЕВИДОВ: Я сидел, не думая, что эта штука важная. Я сидел и играл абсолютную хрень. Крис повернулся. Он сидел за пультом. Он сказал: «Отлично, давай запишем». Я говорю: «Подожди-подожди. На что это похоже?» То есть, у меня сразу сработало мышление советского музыканта, который подсознательно сравнивает с «фирмой». Он говорит: «В смысле? Что ты имеешь в виду?». Я говорю: «Ну, к какому стилю отнесем?» Он говорит: «Чувак, ты сейчас сидишь в Берлине. Ты и есть стиль, ты его сейчас делаешь». Все. После этого я понял: то, что ты делаешь, то и нужно записать, не думать
в какой-то момент. Просто записать и донести до людей и все.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, то, что ты говоришь, противоречит тому, что я знаю. Вот про песняров, когда их контролировали на сведении – я допускаю, что так оно и было. Но в 90-х, когда все это закончилось, можно было делать все, что ты хочешь. Я этот вопрос задаю каждому музыкальному продюсеру, каждому музыканту, который мне встречается. Вот, например, сидит передо мной известный продюсер. Не буду называть фамилии. У него 2 очень больших проекта на российской эстраде. Я говорю: «Скажи, пожалуйста, какая музыка тебе нравится?» Он начинает говорить от Deep Purple до Depeche Mode – огромный спектр. Я говорю: «Почему же твои группы говно такое играют?» Он говорит: «А это продается». Все, шторы упали, цензура упала. Что же вы не пишете? Почему у вас до сих пор на сцене Пугачева и Стас Михайлов?
А. СЕВИДОВ: Мне об этих людях даже не хочется говорить. С ними все понятно. Люди, которые говорят, что надо делать, чтобы народ хавал. Я не верю в счастье этих людей. Мне кажется, что они реально занимаются фигней, потому что они в итоге не получают satisfaction.
С. МИНАЕВ: Я тебя умоляю. Ты просто тоньше мыслишь. Когда они сидят и пересчитывают бабки, то они получают очень большой satisfaction.
А. СЕВИДОВ: Да нет. Папины друзья – они весьма состоятельные люди. Я сидел на этих застольях и видел этих людей. До какого-то этапа, деньги не могут быть целью.
С. МИНАЕВ: Нет. Нужна победа.
А. СЕВИДОВ: Да, нужна победа, создать свой какой-то мир, сделать его немного лучше
или сильно лучше. Ты знаешь, я думаю, что проблема в том, что просто должно прийти новое поколение новых музыкантов. Все эти люди, о которых ты говоришь, они все равно, также как и я, родились в Советском союзе. У них просто тупо слушать Рэя Чарльза. По радио если кто-то слушал с вот этих вот ребер, которые продавали барыги
С. МИНАЕВ: Это 50-60. В 80 у всех все было.
А. СЕВИДОВ: Послушай, даже ребята, которые моложе меня… Я говорю: «Что ты слушал в 15 лет?» В лучшем случае - это группа «Кино».
С. МИНАЕВ: А что ты слушал в 15 лет?
А. СЕВИДОВ: Я тебе расскажу. Я слушал даже не в 15, а в 6-7 лет. Просто папа делал один из первых дискотечных баров еще в советское время. Он постоянно делал туда различные подборки, куда вставлял Итало-диско, Джеймс Браун, Рэй Чарльз, Стив Уандер, то есть это был микс очень крутой музыки, которая на Западе в свободном доступе. Это классика. Никто не будет обсуждать, крутой Джеймс Браун или нет.
С. МИНАЕВ: Это аксиома.
А. СЕВИДОВ: Когда ты англичанину говоришь: «Как вы относитесь к Beatles?», он просто покрутит пальцем у виска. Ты еще спроси: «Как ты относишься к Баху, или как ты относишься к Толстому? А как ты относишься к Достоевскому?»
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, мне Beatles совершенно не нравятся. Я понимаю, что это великая музыка, но это не моя энергетика.
А. СЕВИДОВ: В том то и дело. Они могут быть абсолютно спокойными по отношению к Beatles, но это классика. У большинства англичан никаких эмоций это не вызывает. У меня, кстати, в этом смысле случилась очень забавная история в Лондоне. Я приехал к своим друзьям, тоже папин друг по кличке Леня Банан, у которого жена англичанка. И вот мы сидели, общались. Приехал её брат, который военный, вертолетчик. Служил и воевал в Ираке, был в Югославии. Совершенно отмороженный английский парень, который сидел вот так с пивом, ничего не говорил. Потом я говорю: «Morrissey, the Smiths». А он: «Ты любишь Morrissey?» Я говорю: «Да». А он говорит: «Офигеть! Ты из Москвы, а любишь Morrissey. Ты знаешь, кто это такой?» Я говорю: «Да». Он говорит: «Слушай, это круто. А Stone Roses знаешь?» Я говорю: «Конечно знаю. Я еще люблю Suede». Он говорит: «Ну, Брэд Андерсон…».
С. МИНАЕВ: Нет.. Гей, попса.
А. СЕВИДОВ: Вертолетчик!
С. МИНАЕВ: The Smiths – команда, которая прошла мимо России во многом. Когда в 80-х там была истерика по поводу Queen is Dead и так далее, у нас вообще это никто не слушал. Morrissey у нас появился…. Знаешь, Дима Ашман в свое время пьяным пошутил: «Я люблю Минаева только потому, что только 2 человека в Москве знают кто такой Morrissey - он и я». Я говорю: «Дим, спасибо, мне приятно».
А. СЕВИДОВ: Кстати, еще кроме группы «Кино», которая её слушала и, собственно, это отразилось на нескольких их записях.
С. МИНАЕВ: Я в школе спорил до хрипоты, что «Кино» сняли свой музыкальный стиль во многом даже не со Smiths, а с the Cure. Вот эта тяжелая монотонная грустная музыка, она на Цоя очень сильно повлияла.
А. СЕВИДОВ: Я даже знаю человека, который передал Густаву Гурьянову запись The Smiths и после чего он на нее подсел, подсадил потом Цоя, и они все пытались вот это все делать. В этом смысле Smiths прозвучали.
С. МИНАЕВ: Муджус моложе тебя?
А. СЕВИДОВ: Да. Мне кажется, на пару лет меня моложе.
С. МИНАЕВ: У него от Цоя очень много. Не в музыке, а в тексте и подаче.
А. СЕВИДОВ: Мне кажется, он взял эту концепцию и сыграл в нее, и попал в яблочко.
С. МИНАЕВ: Знаешь, когда я слушал вас и Муджуса, я помню, почему вы мне не пошлись первым моментом. Я люблю депрессняк, а у вас музыка веселая, музыка хорошего настроения. У Муджуса музыка плохого настроения.
А. СЕВИДОВ: Это очень прикольно, потому что мой предыдущий альбом с предыдущей группой Neonavt – он более депрессивный. Я как раз слушал и думал: «Почему такой депрессняк? Людям хочется….». Я приходил в ту же Солянку, видел, что молодежь не хочет депрессовать, ей хочется веселья, ей хочется хорошей интересной музыки. Для меня было совершенно естественно написать депрессивное, но я себя заставлял, и
говорил: «Антон, давай ты уйдешь из этого состояния. Нужно сделать что-нибудь позитивное». Я тебя очень понимаю. Я тоже люблю…
С. МИНАЕВ: Мы сейчас к разговору о молодежи вернемся. Это было начало пиздеца, потому что я в 36 лет сказал: «Мы вернемся к молодежи». Дайте мне скайп следующий. Варя, ты в прямом эфире.
ВАРЯ: Да? Я могу говорить? Вы меня слышите?
С. МИНАЕВ: Не то слово! Конечно, можешь.
ВАРЯ: В общем, летом я водила свою младшую сестру, которой 19 лет, к вам на концерт. Просто дело в том, что у нее жуткая гомофобия, прям на психическом уровне. Но контингент людей, который был в клубе «16 тонн», составлял людей в клетчатых рубашках и лесбиянок. И у меня вопрос: Не практикуете ли вы однополую любовь? Как вы относитесь к гомофобии? Как нам ходить к вам на концерты? Спасибо.
С. МИНАЕВ: Ты гей?
А. СЕВИДОВ: Ты знаешь, когда я слышу от мужчины такой вопрос, меня наводит на
определенные мысли – это первый признак латентного гомосексуализма.
С. МИНАЕВ: Резкие гомофобы – латентные гомосексуалисты.
А. СЕВИДОВ: Ну, я могу сказать, что я свою личную жизнь не обсуждаю. Кстати, вы первая девушка, которая задает мне такой вопрос. Обычно этот вопрос задают ребята.
С. МИНАЕВ: Девушкам это актуально. Типа женихов уводят. Её можно понять.
А. СЕВИДОВ: Я считаю, что это сугубо личное дело каждого. Я, честно говоря, никогда не наблюдал большого количества «однополых» людей на наших концертах. Что это за концерт был, где и в каком месте? смеется. Я говорю еще раз: когда мужчина мужчине задает такой вопрос…. Знаете, есть такая шутка. Если завоняло – кто первый сказал, тот…. Вы не лесбиянка случайно?
ВАРЯ: Конечно, лесбиянка. Я бы не спрашивала. Я шучу. Я гомофобка и сестра моя гомофобка.
А. СЕВИДОВ: Наводит на определенные размышления.
С. МИНАЕВ: Я прав в теории, что женщины - гомофобки, потому что у них самых красивых мальчиков забирает гей-тусовка.
ВАРЯ: Нет. Самые красивые мальчики – неадекватные сами по себе.
А. СЕВИДОВ: Да. Можно вспомнить Джонни Деппа.
ВАРЯ: Самых красивых мальчиков забирает x-box, PlayStation и прочие вещи.
С. МИНАЕВ: Послушайте, вы тогда встречаетесь с тупицами. Если у девочек мальчиков может отобрать x-box – это вопрос большой. Спасибо.
А. СЕВИДОВ: Знаешь, я бы тебе посоветовал по поводу бруталовой и не бруталовой. Мне кажется, тебе надо будет набрать в ютубе видео с Берлинского гей-парада, и просто посмотреть, как выглядят реальные геи.
С. МИНАЕВ: Слушай, публика на твоих концертах – огромное количество людей, которые называет себя хипстерами.
А. СЕВИДОВ: Да.
С. МИНАЕВ: Ты сам хипстер? Ты относишь себя к этой культуре?
А. СЕВИДОВ: Я не люблю штампы. Но раз уж так сложилось, то я могу сказать, что по определенным признакам нас можно назвать хипстерами.
С. МИНАЕВ: На lookatme конкретно кто-то написал, что вы один из идолов хипстеров.
А. СЕВИДОВ: Это и Афиша писала. Кто только не писал. Нас называют иконой хипстерского движения и так далее. Кто такие хипстеры? Это, прежде всего субкультура.
С. МИНАЕВ: Я когда первый раз услышал в Афише той же, что в России появились хипстеры…. Для меня хипстеры – это культура, которая перешла потом в культуру бинтинов в 50-60 года. Кто такие хипстеры у нас?
А. СЕВИДОВ: Я думал над этим вопросом. Мне кажется, это молодежь, которым не пофигу.
С. МИНАЕВ: Странно. Один из хипстеров говорил мне: «Мы за зеленую планету, мы за то, чтобы красиво…».
А. СЕВИДОВ: Да, ну. Это ерунда все. Никакого хипарства я в этом не вижу. Реально, хипстеры – это те, кому не пофигу. Это новое поколение ребят, которым не пофигу, что смотреть, читать, куда ходить – для них это реально важно. Им не пофигу, что жрать, им не пофигу в какие места ходить веселиться, что изучать. Это люди, которым реально не насрать. Другой вопрос, что есть стереотипы сложившиеся – айфон, скини джинс и так далее.
С. МИНАЕВ: Чувак, насколько узкие твои джинсы.
А. СЕВИДОВ: Да-да. Насколько узкие твои джинсы. Это набор стереотипов. За ними реально кроется абсолютно новое поколение ребят, которые говорят: «Да, мне действительно важно, что я на себя напялил. Мне действительно интересно, какой фильм я посмотрел. Я готов обсудить, что смотрите вы». Реально, такого не было лет 6 назад. Если бы это поколение появилось чуть раньше….
С. МИНАЕВ: Не могло.
А. СЕВИДОВ: Да, не могло. Все мне говорят: «А-а-а, Tesla boy играли в конъюктуру и так далее. Ребята, послушайте предыдущие альбомы, которые мы записали – не сильно отличаются. Там есть много, что напоминает Тesla boy. По сути, это ушло в никуда, в песок. Его послушали пару тысяч меломанов именно по той причине, что это поколение
еще не выросло. То есть, не для кого было это все делать. Прошло несколько лет, появилась эта молодежь, она объединилась, они нашли друг друга. Интернет заработал быстрее.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, я очень много смеялся, потешался и даже издевался над хипстерами, но скажу тебе честно: лучше хипстеры, чем парни в широких спортивных штанах. Когда я форсевал на Арбате…
А. СЕВИДОВ: У вас тоже такое было?
С. МИНАЕВ: Безусловно было. Я хотел носить 501 левис, Nike air и нормальную тешетку.
А. СЕВИДОВ: Сереж, можно сказать, что ты был один из первых хипстеров.
С. МИНАЕВ: Да, согласен. Нас козлили, вы побираете валюту и вы, наверное, педерасты. Дайте скайп, пожалуйста. Федор “Черная пантера”, ты в прямом эфире.
ФЕДОР: Приветствую, Сережа. Приветствую, Антонио.
С. МИНАЕВ: Подожди секунду. Ты играл черного копа?
А. СЕВИДОВ: Да-да. Это он.
С. МИНАЕВ: Это мой любимый персонаж. Я смотрел 15 раз твой ролик на youtube. Я один из самых жестких фанатов «Копы в огне».
А. СЕВИДОВ: На самом деле, он нереальный черный коп. Он человек, который стоит за всем этим спектаклем. Он играет в редких случаях, когда черный коп делает себе переливание крови, чтобы очиститься….
С. МИНАЕВ: Слушай, я, пользуясь случаем, хочу сказать респект. Первый раз меня пригласила на ваш концерт девушка одного из моих лучших знакомых. Я весь спектакль сидел как дебил. Извини, пожалуйста, что я перебил тебя респектом.
ФЕДОР: Да нет. Все круто. Я звоню, чтобы выразить респект Антонио за то, что он делает. Мы действительно сделали очень крутую историю в Екатеринбурге. Антонио поймать в Москве очень трудно. То он здесь, то он в Екатеринбурге, то в Киеве, то в Нью-Йорке. Я хочу сделать наконец-то наш совместный джем-вечер.
А. СЕВИДОВ: Чувак, 100 процентов сделаем.
С. МИНАЕВ: Парни, когда у вас будут новые концерты в Москве?
ФЕДОР: Новый концерт у нас планируется в Январе. Мы планируем сделать что-нибудь
больше и масштабное тысяч на 2 в феврале.
С. МИНАЕВ: Это будут «Копы в огне»?
ФЕДОР: Это буду «Копы в огне», безусловно. Мы едем в Петербург в марте. У нас будут 2 выступления в music-холле. Питер очень нас ждет. Я очень надеюсь, что многие смотрят из Питера МинаевLive. Было много вопросов когда-когда. Если я не ошибаюсь, то будет 13-14 марта.
С. МИНАЕВ: Я хочу всем заявить, что «Копы в огне» - не спектакль, а живой перформанс. Это один из лучших движей, что есть в России.
А. СЕВИДОВ: Полностью присоединяюсь.
С. МИНАЕВ: Я с удовольствием вас позову. Я хочу сделать перерыв на Новогодние праздники. Давайте под первый спектакль здесь, в МинаевLive.
ФЕДОР: Супер. Это хорошо.
С. МИНАЕВ: Спасибо.
ФЕДОР: Антонио, уважение, респект.
А. СЕВИДОВ: Yeah, man. Парням привет.
С. МИНАЕВ: Дайте еще скайп. Женя и Эмми, вы в прямом эфире МинаевLive.
ЖЕНЯ И ЭММИ: Здравствуйте. На самом деле очень провально – вы задали наш вопрос про хипстеров. Это обидно.
А. СЕВИДОВ: Девчонки, давайте про что-нибудь другое. Давайте про политику. Я думаю, вы хотите спросить: «Как вы относитесь к Навальному?»
ЖЕНЯ И ЭММИ: Мы придумали уже. Есть ли группа, которой вы считаете себя фанатами, чем коллегами. Есть ли кто-то, кто для вас – идол, а не кем-то, кто из той же индустрии.
А. СЕВИДОВ: Спасибо за вопрос. Была очень классная фраза: «Любые гении сделаны из такого же мяса и костей, как и ты». Поэтому, у меня не было такого фанатизма по поводу каких-то людей, которые действительно вдохновляли. Собственно, мы уже говорили о Morrissey. Этот список огромен.
С. МИНАЕВ: А можно топ 10?
А. СЕВИДОВ: Давай попробуем.
С. МИНАЕВ: Первое, что приходит в голову – как правило, самое верное.
А. СЕВИДОВ: Би-2, Кинчев. смеется. Ну, естественно, Стас Михайлов.
С. МИНАЕВ: Глупо говорить очевидные вещи.
А. СЕВИДОВ: Пусть сохраняется интрига, хотя бы для части аудитории я останусь более менее адекватным человеком. Ладно, окей. Топ-10. Стиви Уандер, Джеймс Браун, Херби Хенкок, Майлз Дэвис, Duran Duran, The Smiths...
ЖЕНЯ И ЭММИ: Это половина моего топ-10.
С. МИНАЕВ: Не перебивайте, девушки.
А. СЕВИДОВ: Спокойно. Depeche mode, сорри.
С. МИНАЕВ: У меня оргазмы пошли. Ты че, у меня была стрижка, черно-белые волосы под Саймона Ле Бона.
А. СЕВИДОВ: И кто тут не хипстер? Новое поколение хипстеров и среднее поколение хипстеров.
С. МИНАЕВ: Протохипстеры.
А. СЕВИДОВ: Рахманинов, Скрябин – классиков нужно добавить. Без нее никуда. Стив Джобс. Он не музыкант, кстати, но ладно.
С. МИНАЕВ: Он телеведущий. 3 команды я тебе назову, можно? Craftwerk, Pulp и Blur. Не Oasis, а Blur. Я Oasis люблю, а ты Blur любишь, наверное.
А. СЕВИДОВ: Знаешь, была отличная история, когда Боно приехал к Медведеву. Они в Сочи встречались, кажется? Боно, значит, сел, камеры включились, и он говорит: «Вы знаете, мы с вами по многим позициям оппоненты жесткие». И тут вся свита напряглась. Он говорит: «Вы фанат Deep Purple, а я фанат Led Zeppelin». И тут все: «Фух».
С. МИНАЕВ: Лучше всего, по поводу Боно сказал Олег Газманов: «Ну, хули, я и побольше стадионы собирал» - это фраза года была для меня. Олег «Великий» Газманов. Девицы, если у вас больше нет вопросов, то я….
ЖЕНЯ И ЭММИ: Я хотела бы поблагодарить за cover на Depeche Mode – шикарный, который мне посчастливилось услышать вживую.
А. СЕВИДОВ: Спасибо.
С. МИНАЕВ: Спасибо. Дайте следующий скайп. Ольга, ты в прямом эфире.
ОЛЬГА: Добрый день. Антон, у меня к вам 2 вопроса. Первый от моей подруги, которая не смогла соединиться. Вы недавно говорили про политику, вы очень много пишете в твиттер про свою гражданскую позицию, вы идете на митинг 24-го числа?
А. СЕВИДОВ: Спасибо за вопрос. Твиттер я начал вести где-то месяц назад, как-то так сложилось. 24 числа я не приду на митинг, к сожалению, потому что мы уезжаем в другой город.
С. МИНАЕВ: А десятого ты был?
А. СЕВИДОВ: 10-го я тоже был в другом городе, это выходные...
С. МИНАЕВ: Слава богу, что в другом городе был.
А. СЕВИДОВ: А почему, Сереж?
С. МИНАЕВ: Я тебе сейчас разъясню свою позицию.
А. СЕВИДОВ: Ну расскажи.
С. МИНАЕВ: Щас, она второй вопрос задаст. У тебя же второй вопрос был, правда?
ОЛЬГА: Да. Я являюсь большой поклонницей вашего творчества и так получилось, что я сейчас нахожусь на Красном Октябре, скажите пожалуйста, можно подняться после эфира...
ОЛЬГА: Нет-нет, я хотела сфотографироваться.
С. МИНАЕВ: И сфортографирует. Ты с ней сфотографируешься?
А. СЕВИДОВ: У тебя заряжен айфон?
ОЛЬГА: У меня фотоаппарат.
С. МИНАЕВ: Серьезные люди. Приходи.
А. СЕВИДОВ: Спасибо.
С. МИНАЕВ: Я про митинг тебе скажу. Я 8-го и 9-го числа устроил дикую истерику у себя в жж и здесь в MinaevvLive в пятницу. В жж я начал пассаж с того, что в 91-ом году три человека легли под танки, через месяц им дали...
А. СЕВИДОВ: Я даже одну фамилию помню, Комарин, по-моему, и еще 2 человека.
С. МИНАЕВ: Да. Через месяц им дали последних героев Советского союза и первых героев России.
А. СЕВИДОВ: Это были реально последние советские герои.
С. МИНАЕВ: Через 2 месяца про них забыли. Точка.
А. СЕВИДОВ: Это правда.
С. МИНАЕВ: В 93-ем понятно, что трупы вывозили танками. У меня позиция очень простая. Я уверен, что эти с теми, да, как бы мы не называли этих и как бы мы не называли тех, они потом договорятся, какой-то консенсус будет. Так было в 93-ем, Руцкой сначала сел, потом вышел, сейчас по телешоу ходит. Здесь Немцов, Навальный и Чирикова. С той стороны Путин, Сурков и все прочее. Они договорятся каким-то образом.
А. СЕВИДОВ: Замечательная аудиозапись сегодня была, конечно...
С. МИНАЕВ: Вчера.
А. СЕВИДОВ: А, это вчера было?
С. МИНАЕВ: Сегодня вторая часть была. Они обязательно договорятся. А несколько честных, ярких и талантливых ребят или девчонок могут лечь на прощадь. 11 числа мне все здесь полоскали, сказали: “Ну вот что нагонять, ничего же не было”. Я говорю: “Ну слава богу. Я боюсь, что люди погибнут. Я оказался неправ, я в первый раз рад, что ошибся”. Я так же отношусь к митингу, который будет 24-го числа.
А. СЕВИДОВ: Ты не подешь?
С. МИНАЕВ: Я не ходил, не пойду, я буду здесь, на прямом эфире MinaevLive с митинга. Но даже если бы не было эфира, я бы не пошел по одной простой причине. Я понимаю своих друзей, которые думаю так же как я, есть один главный тезис: “Надоело”. Фальсификации на выборах никого не волнуют. Надоела монополизация в экономике, потому что все принадлежит кланам, надоела цензура, надоело, что везде подстрочники и т.д. Но люди, которые выводят на митинг, Немцов, я к Боре очень хорошо отношусь, человек - плоть от плоти система. По Навальному у меня огромное количество вопросов. То, что он не пришел сюда, для меня самый главный вопрос.
А. СЕВИДОВ: А ты его звал и он отказался?
С. МИНАЕВ: Да, публично, в твиттере была истерика.
А. СЕВИДОВ: Давно это было?
С. МИНАЕВ: 2 месяца назад.
А. СЕВИДОВ: А почему? Как он мотивировал это?
С. МИНАЕВ: Он сказал, что программа MinaevLive принадлежит Рыкову. Я говорю: “Ты знаешь, нет”. “Ну, окей, может быть, я ошибался”. “Ты ошибался, потому что Рыков - мой очень близкий друг, он действительно в Едре, но что бы он не делал, я всегда поддерживаю своих друзей. Так я устроен. Я всегда за Рыкова буду”. Второй момент: он начал торговаться. “Я сюда не приду, а на НТВ приду”. Я говорю: “Чувак, если тебе не важна аудитория, а тебе важно поторговаться за федеральный эфир, то иди на хуй”. Ну, окей, не пришел. Может быть, он когда-нибудь здесь окажется. Вопрос в другом. Я не верю людям, которые являются лидерами движений, которые выводят на площадь. Я никому из них не верю и прекрасно понимаю, чего они стоят.
А. СЕВИДОВ: Сереж, скажи мне, а как людям заявить, сделать такой “сигнал” власти, что “ребята, секундочку, what’s going on?” То есть мне, я думал, ситуация 2000-х напоминает фильм “Прощальное танго в Париже”. Это когда мужчина и женщина трахаются, но никто не знает, как их зовут, и никто не знает, кто чем занимается. 2000-ые - абсолютно такая тема, что есть власть и есть народ. ребята, вы зарабатываете деньги, окей, вы только не трахайте нам мозг, и мы будем делать то, что нам нужно делать.
С. МИНАЕВ: Мы вам дали хлеба и зрелищ, больше ничего у нас не спрашивайте.
А. СЕВИДОВ: Да. Все. А потом наступает момент, когда один из партнеров говорит: “Минуточку...”
С. МИНАЕВ: “А как его зовут?”
А. СЕВИДОВ: “А как его зовут и чем вы собственно занимаетесь там”. Мне кажется, это ситуация, которая сейчас очень остро возникла. Я вспоминаю фразы Столыпина, которого я немножко изучаю, я просто люблю историю, и его знаменитое: “Вам нужны великие потрясения, а нам нужна Великая Россия”. Вот это в яблочко. Это то, что хочется говорить этим людям. Но ребята, действительно, пусть задумаются, и они уже на самом деле задумались. То ест уже что-то меняется. У меня как у многих ребят, которые провели вот эти дни в интернете, просто голова раскалывалась от количества информации.
С. МИНАЕВ: Информационная буря.
А. СЕВИДОВ: Это просто невозможно, такого не было. Поначалу все так оживились, ок, класс, круто. А потом я смотрю через два дня, кто-то написал из моих друзей: “Ребят, я, конечно, все прочитал, твиттер, фейсбук, эхо Москвы, посмотрел выступление Путина, я ничего не понимаю, у меня квадратная голова, такой поток информации”. Ты говоришь, что ты как друг Рыкова не можешь пойти на митинг, я могу сказать...
С. МИНАЕВ: Не-не-не, я не могу пойти на митинг не потому что я друг Рыкова.
А. СЕВИДОВ: А почему?
С. МИНАЕВ: Я не иду по своим абсолютно жопным причинам, я тебе объясню. Вот смотри, у меня дочери 9 лет, у меня девушка любимая, у меня отец в годах и бабушка старая. Если со мной что-то завтра случится... Я не говорю еще о штатах своих сотрудников здесь, в винном бизнесе и так далее.
А. СЕВИДОВ: Я понимаю, самые близкие.
С. МИНАЕВ: Вот если со мной что-то случится завтра, никакой Навальный, никакая Чирикова, никто никому...Помогут близкие друзья. И ставить жизнь собственной семьи, жизнь любимых людей на одну карту с политическими интересами вышеозначенных господ я просто не готов. Это позиция 36-летнего мужчины. В 28 лет я был бы там. В 27 лет был бы точно, в 25 - тем более был бы там.
А. СЕВИДОВ: Мне 29, и я именно по тем причинам, что мои многие друзья идут туда, я могу сказать, что, да, если бы я был в Москве, я бы пошел туда. Это я честно говорю. Именно по причине солидарности с ними. Но ребята, я в общем-то был ребенком практически, когда был 91-ый и 93-ий год, но я помню, да, что было страшно. Было страшно и не понятно, когда было страшнее, в 91-ом или 93-ем.
С. МИНАЕВ: 93-ий.
А. СЕВИДОВ: Да, наверное, 93-ий был страшнее. Потому что мой отец работал в гостинице “Космос”, а это рядом с Останкино. И он звонил нам и говорил, что видит эти трассирующие пули, что непонятно, что происходит. Было страшно. Поэтому в этом плане я абсолютно против потрясений, нам не нужны потрясения. Ты знаешь, я повчера посмотрел в записи, как раз после концерта, посмотрел в записи программу “НТВшники” с Прохоровым, и ты знаешь, мне реально... Я не знаю, как ты к Прохорову относишься, кстати, как ты к нему относишься?
С. МИНАЕВ: Я к нему отношусь следующим образом. Он 3 раза не смог ко мне прийти в эфир, и я о нем личного мнения не составил, потому что я с ним лично не общался.
А. СЕВИДОВ: Почему не смог?
С. МИНАЕВ: Ну, фиг его знает. Не захотел, не смог, не увидел - я не знаю. Но я очень хорошо знаю Сашу Любимова, он у меня был в понедельник в “Честном понедельнике”, прости за тавтологию. Саша - потрясающий мужчина, Саша - потрясащий политик и телевизионщик, ему я верю. Я все понимаю про его голову, у него все хорошо. Что с Прохоровым? Понятно, что он вызывает отторжение тем, что он олигарх, Куршевель и т.д. Но с другой стороны, кто не куршевелил в свои годы? Я не был в Куршевеле, но исполнял такие же вещи, что у Прохорова. Я присоединяюсь к цитате Мао Цзедуна: “Пусть цветут сто цветов”. Пусть будет так много политиков, сколько нужно обществу. А дальше люди разберутся. Касательно площади, я говорю, нюанс один, он, конечно, мещанский, то, что я говорю - абсолютное бюргерство, но с другой стороны, как отделить чистых от нечистых? Я знаю, что там будет Вася Обломов, с которым у меня потрясающие отношения, и я понимаю, что он честный, искренний парень, но будут ублюдки.
А. СЕВИДОВ: Смотри как интересно, вообще в этой ситуации все смешалось, люди смешались. Реально, я смотрю, даже среди моих друзей и приятелей реально начинается срач. Но мне это, честно говоря, даже нравится, потому что начинается такой разговор: “А кто ты?” То есть ребята, вы, конечно, классно отдыхаете в клубах и в Москве... Кстати, по поводу Москвы, я просто сейчас много немного как политик езжу по стране, каждую неделю мы куда-то выезжаем. И я просто вижу с одной стороны, как люди плохо живут, но у них есть такая фишка. Есть легенда, что в Москве очень круто. Есть легенда, что люди в Москве зарабатывают миллиард долларов в день. И все удивились, когда в Москве люди вышли на митинг и предъявляли какие-то, в общем, требования к власти и недовольство высказывали. На самом деле, ведь штука очень простая, мы, москвичи, больше всего страдаем от этого чиновничества, о котором еще Гоголь писал хрен знает когда. Вот эти мигалки, мы, как москвичи, мы просто заебались уже от этого пиздеца, который происходит в Москве.
С. МИНАЕВ: Я сегодня стоял 20 минут на ебаном аппендиксе, не мог заехать на Октябрь, потому что мент держал дорогу для кого-то.
А. СЕВИДОВ: Поэтому мы как москвичи в первую очередь сталкиваемся с этим. Я не хочу сейчас говорить про Медведева, Путина, Суркова...Вот простые чиновники, имен которых мы вообще не знаем, вот он едет с мигалкой, и все перекрывается. И люди стоят, стоит скорая помощь, стоит еще что-то - вот это реальный пиздец.
С. МИНАЕВ: Я говорю, что предъява у каждого к существующей власти своя. Но она состоит из мелочей, которые каждый день тебе мешают жить.
А. СЕВИДОВ: Да.
С. МИНАЕВ: Я вчера позволил себе в нтвшном эфире сказать следующее. Наиболее пассионарная часть общества стремится в Москву или Питер, потому что, как ты сказал, в Москве лучше. Тут проблема в чем: вся Россия хочет жить как в Москве. А Москве не хочет жить в России, она хочет жить в Лондоне, Париже, Стокгольме. И вот раздел, он уже не по фейсбуку, он уже по нашим сердцам прошел, по нашим друзьям, по нашим знакомым. И вот проблема в том, что первый этап: переехать в Москву. Второй этап: это сделать карьеру, а когда ты сделал карьеру, у тебя есть деньги, у тебя есть первичка, ты осматриваешься по сторонам и говоришь: “Бля, это все совок”
А. СЕВИДОВ: Да, ты поездил туда, поездил сюда.
С. МИНАЕВ: Да, давайте это переделаем, вот это переделаем.
А. СЕВИДОВ: Получается, что москвичи-то ненавидят Москву. Они ее не любят, потому что в ней реально тяжело жить.
С. МИНАЕВ: У меня через несколько дней выходит книга, которая называется “Москва, я не люблю тебя”. Она ровно об этом.
А. СЕВИДОВ: Серьезно, да? Я просто не знал. Круто!
С. МИНАЕВ: Дайте скайпы нам еще. Павел, ты в прямом эфире. Извини, мы заболтались, чувак.
ПАВЕЛ: Здраствуйте. У нас опять беседа скатилась на политику, такое у нас время. Хочу вернуться у музыке. Я хочу вам выразить очень большую, огромную благодарность за альбом Modern Thrills, он меня очень поразил, впечатлил. По моему мнению это лучшее, что произошло в русской музыке за последние 2 года. В связи с этим такой вопрос. Будет ли новый альбом в той же стилистике или будут отклонения? Потому что судя по новым песням, которые я слышал и которые наверняка войдут в новый альбом, это уже немного отошло от тех 80-х.
А. СЕВИДОВ: Я понял, спасибо за вопрос и за хорошие слова. Я сейчас очень сильно погружен, помимо того, что мы здесь обсуждаем с Сергеем и помимо гастролей, в запись альбома. Мы собираемся выпустить альбом весной, записали уж 3, нет, на днях записали уже 4-ую песню. Да, альбом будет отличаться, он скорее, как ни странно, больше имеет отсылок к 90-ым и 70-ым, от 80-ых мы немножко отошли.
С. МИНАЕВ: Он будет более жестким?
А. СЕВИДОВ: Я думаю- да, он будет более жестким. Я его хочу сделать более в сторону живого выступления. Собственно, то, что ты сегодня произнес, да. Это, знаешь, как Rolling Stones рассказывали, что первые пару лет они никак не могли в записи перенести живое звучание и очень парились по этому поводу, что на записях Rolling Stones звучали как какое-то сопливое говно, а живьем они просто рвали, и девочки бросали трусы и так далее. Вот. Поэтому, да, будет более жесткий, 90-ые, будет отсыл к 70-ым, такой постмодерн, микс, микс, микс.
С. МИНАЕВ: Дайте еще два скайпа. О, Максим из Шанхая, ты в прямом эфире.
МАКСИМ: Привет, я большой поклонник. В общем, такая история. Я сейчас в Шанхае учусь уже третий год, я в Китае. Сюда 2 месяца назад приезжали Azari&III.
А. СЕВИДОВ: Мы знакомы, это наши друзья.
МАКСИМ: И вам большой привет от них. В общем, у меня еще вопрос. Скажите пожалуйста, вы не думали как-то на восток приехать выступить, в Китае, например?
А. СЕВИДОВ: Ты знаешь, гастроли мы сами себе не организовываем, они происходят там, где происходит запрос. Поэтому пока в Китае у нас никакого запроса не было, поэтому, собственно, мы так и не выступали. Хотя, вот интересная штука, вот есть фейсбук, который, кстати, скоро закроется... Что мы будем делать, я не знаю.
С. МИНАЕВ: Почему скоро закроется?
А. СЕВИДОВ: Ты не слышал, что Цукерман закрывает фейсбук в марте, то есть фейсбука не будет.
С. МИНАЕВ: И что? Цукерберг.
А. СЕВИДОВ: Цукерберг, Цукерман, на самом деле он Цукерман из Одессы...
С. МИНАЕВ: Мы все понимаем, про шо мы говорим.
А. СЕВИДОВ: Ну извините, мой прадедушка служил в НКВД, у меня есть некий доступ к информации.
С. МИНАЕВ: И?
А. СЕВИДОВ: И там есть такая штука: статистика. И очень интересно, мы как-то с ребятами залезли и посмотрели, откуда же основная масса людей заходит на нашу страницу. Выяснилось, что на первом месте - США. Ну, в принципе, это логично, потому что мы получаем деньги от Госдепа, Кондолиза Райс звонила мне буквально только что...
С. МИНАЕВ: Да, вашингтонский обком, пользуясь терминологией.
А. СЕВИДОВ: Ну, понятно, что это шутка. Короче, на втором месте идет Россия, на третьем месте идет, по-моему, Малайзия, Бразилия, в общем, те страны, в которых очень качественные и дешевые витамины.
С. МИНАЕВ: Метамфетамины, ты хочет сказать. Дайте скайп еще, пожалуйста. Вадим, ты в прямом эфире.
А. СЕВИДОВ: Вадим, у вас орган там, что ли, сзади?
ВАДИМ: Нет, это жалюзи, ребят.
С. МИНАЕВ: Да, Вадим, привет, говори.
А. СЕВИДОВ: Черт, я думал, вы пастор.
ВАДИМ: У меня вопрос такой. Не хотите ли вы записать альбом кавер-версий? Я слышал на Игги Попа хороший кавер ваш.
А. СЕВИДОВ: Честно говоря, мне кажется, что кавер-версии имеют смысл только в таком эксклюзивном варианте на концерте. Потому что, во-первых, это то, что нас очень прет делать на концертах, и люди знают, что они это нигде не услышат, кроме как на концерте, поэтому они покупают билет в Шанхай и летят на концерт Tesla Boy в 2013 году и слышат кавер, скажем, на Стаса Михайлова.
С. МИНАЕВ: Ой, Федя Фомин у нас на скайпе! дядь Федь, а что ты под культурного косишь, очки нацепил?
А. СЕВИДОВ: Федя, где Ray-ban?
С. МИНАЕВ: Федя завис, перенаберите его.
А. СЕВИДОВ: Он просто думает.
С. МИНАЕВ: А, он же в Латвии.
А. СЕВИДОВ: Слушайте, я расстроен, всего лишь 30 тысяч зрителей, зато каких.
С. МИНАЕВ: У нас 37 было в пике, мне подсказывают.
А. СЕВИДОВ: Серьезно, да?
С. МИНАЕВ: Да, они просто ближе к концу часа отходят.
А. СЕВИДОВ: Привет, Ксения Собчак! Мы уже рядом.
С. МИНАЕВ: Бытует мнение, ну вот есть шоу-бизнес, есть ротации на радио, в телике, есть масса офигенных музыкантов, и эти козлы-продюсеры их не замечают, не ставят в ротации. У меня вопрос следующий. Понятно, что отечественный шоу-бизнес плохой, все здесь куплено, здесь не куплено, а тебе-то эти ротации нужны? На радио?
А. СЕВИДОВ: Нет.
С. МИНАЕВ: Мне почему-то тоже так кажется. Ты зарабатываешь концертами?
А. СЕВИДОВ: Да. Безусловно.
С. МИНАЕВ: Ты не зарабатываешь copysales.
А. СЕВИДОВ: Нет, это все ерунда. Я вот перед эфиром здесь посмотрел несколько отрывков твоей передачи, посмотрел эфир с Тимати, где он рассказывает, что зарабатывает на записях на западе. Ну это полная херня. Никто не зарабатывает на записях, даже... на западе надо продавать миллионы, чтобы заработать.
С. МИНАЕВ: С Тимати вообще был очень странный эфир.
А. СЕВИДОВ: Мы что-то зарабатываем на записях, да, то есть это какие-то деньги...
С. МИНАЕВ: На обед на Стрелке хватит?
А. СЕВИДОВ: На обед на Стрелке, куда мы идем с тобой после эфира, нам, безусловно, хватит. Можем даже Немцова пригласить с Боженой.
С. МИНАЕВ: И Лимонова. Божену не будем, нет, как выяснилось, что... Ну, после откровений Бориса Ефимовича не согласен.
А. СЕВИДОВ: Может, получится, все-таки, ну вдруг?
С. МИНАЕВ: Как правило, девушки дают музыкантам, поэтому есть маза.
А. СЕВИДОВ: Хорошо, я не пойду.
С. МИНАЕВ: смеется Ну?
А. СЕВИДОВ: Поэтому да, мы зарабатываем концертами. Вот опять же, кажется, Tesla Boy - это первый пример группы, которая в России совершенно неожиданным образом сумела в России найти свою публику и поиметь какой-то success абсолютно без телевидения, без радио. Хотя, наши песни, 2 или 3, крутились на радио “Максимум”.
С. МИНАЕВ: Вас сделал фейсбук, фликр и где вы там еще были.
А. СЕВИДОВ: Ну да, люди так и узнавали. Хотя, аудитория “Максимум” тоже сделала свое дело, то есть она сейчас снова вернулись к какому-то странному формату, но был период, когда они поняли, что они хотят быть радиостанцией “для хипстеров”, вот их осенило, и они поставили песни, которые стали хитами: Fire, Spirit of the night, онb крутились и даже занимали какие-то строчки.
С. МИНАЕВ: А тексты ты сам пишешь?
А. СЕВИДОВ: Тексты я пишу вместе с нашим басиситом, которого зовут Дмитрий Мидборн.
С. МИНАЕВ: На концерте он у тебя был справа или слева? По-моему, справа был.
А. СЕВИДОВ: По-моему, справа. Я оставил телефон в курке, я бы ему позвонил и спросил бы.
С. МИНАЕВ: Он просто так картинно играл.
А. СЕВИДОВ: А, ты про него в твиттер написал.
С. МИНАЕВ: Вот если тебя завтра Эрнст позовет на первый канал и выдвинет на “Евровидение”, ты поедешь играть?
А. СЕВИДОВ: Нет. На «Евровидение» точно нет.
С. МИНАЕВ: Вот, например, Петр Налич сидел здесь и рассказывал мне о том, какая для него была честь съездить, например, в Олимпийскую деревню. И он считает, что в победах наших Олимпийцев есть и его вклад. Правда он забыл, что Олимпиаду в Ванкувере мы просрали. Но тем не менее, он это сказал
А. СЕВИДОВ: смеется Очень хорошая шутка.
С. МИНАЕВ: Он на полном серьезе сказал, что внес свой вклад.
А. СЕВИДОВ: Знаешь, если возвращаться к хипстерам, она как любая субкультура становится поп-культурой. Есть вещи, которые тупо отталкиваются. Я представляю, что я еду на «Евровидение».
С. МИНАЕВ: Пиздец.
А. СЕВИДОВ: До меня выступает какая-то девочка из Швеции, которая будет петь: поет. А после девочка будет выступать из Хорватии.
С. МИНАЕВ: Самое главное, что кто в Останкино будет тебя комментировать.
А. СЕВИДОВ: Да. Будут комментаторы в Останкино. Девочка из Хорватии будет петь какую-нибудь балладу: поет. Я что там буду делать, блядь? Я просто пошлю всех нахер или что?
С. МИНАЕВ: Ты знаешь такую группу Golden Silvers?
А. СЕВИДОВ: Golden Silvers….
С. МИНАЕВ: Я тебе сейчас видео покажу. Лиз, а можно поставить Golden Silvers? Песня называется True Romance. В конце нашей передачи поставь это видео. Пиздец. Федя Фомин на телефоне у нас. Федь?
Ф. ФОМИН: Да, Сергей. Привет, Антон.
С. МИНАЕВ: Привет.
А. СЕВИДОВ: Федя, привет.
Ф. ФОМИН: Я послушал сейчас вас и поржал. Я вспомнил последнюю сценку РеутовТВ, когда они набирали телок в сценку с английским языком.
Минаев и Севидов смеются
Ф. ФОМИН: Когда он говорит: «Девушка, у вас с английским хорошо?». Она говорит: «Yes, of course».
С. МИНАЕВ: Смеется
Ф. ФОМИН: Он говорит: «Как будет по-английски «морковка»?». Она говорит: «Carrot». Он говорит: «А как будет «Тетерев»?». Она говорит: «Что такое «Тетерев»?».
Минаев и Севидов смеются
Ф. ФОМИН: Он говорит: «А как будет по-английски «сукно»?». Она говорит: «Bitch». Он говорит: «Нет! Как будет по-английски «доколе»?» Она говорит: «Я не знаю». Он говорит: «Девушка, вам надо английский подтянуть». Антон, хватит петь на английском уже. Вас, наверное, смотрят человек 5, включая меня и моего водителя?
А. СЕВИДОВ: Федь, знаешь что? Самые длинные анекдоты, которые я слышал в своей жизни – азербайджанские, как ни странно. Но ты сегодня переплюнул моих друзей азербайджанцев. Сегодня был самый длинный анекдот.
С. МИНАЕВ: Вы, музыканты, ревнуете друг к другу, да, Дядя Федь?
Ф. ФОМИН: Не, он молодой. Это мы с тобой два старых калача. Про Азербайджан есть смешная шутка. Шутка вечера моя. Ferrero Rocher теперь в лаваше.
С. МИНАЕВ: Окей. смеется
А. СЕВИДОВ: Засчитано.
С. МИНАЕВ: Дядя Федь, мне кажется прикольным, что он на английском поет. Зачем петь на русском?
А. СЕВИДОВ: Федь, ты меня должен сейчас понять. Выслушай, пожалуйста.
Ф. ФОМИН: Не хочу. Не звони мне больше.
С. МИНАЕВ: смеется
А. СЕВИДОВ: Федь, твое выступление стоит где-то в 200 раз дороже выступления группы Tesla boy.
С. МИНАЕВ: Ты хочешь сказать, что ты играешь за доллар? Он стоит 250.
Все смеются
А. СЕВИДОВ: Нас, я думаю, смотрит налоговая полиция. Да, я играю за доллар.
С. МИНАЕВ: Продолжай.
А. СЕВИДОВ: Я исходил исключительно из корыстных соображений. Я подумал. В России сколько живет? 150 миллионов?
С. МИНАЕВ: 140.
А. СЕВИДОВ: 140… В последний раз, когда я узнавал – было 150 миллионов. Очень печально
С. МИНАЕВ: 10 отъехали.
А. СЕВИДОВ: 10 там, где играет Федя Фомин. Вот. Соответственно, я подумал, что людей, которые понимают английский язык – чуть больше. Поэтому, я подумал, чтобы мне соответствовать уровню таких людей, как Федя – мне надо петь на английском языке, потому что на русском….
С. МИНАЕВ: Федь, вот ты ерничаешь, а вот он, блядь, Грэмми получит. А ты будешь ставить его в Симачеве, а я там буду прыгать под него.
Ф. ФОМИН: Серый, прогиб засчитан.
С. МИНАЕВ: Спасибо.
Ф. ФОМИН: Да не. Я Антона знаю давно, очень люблю. Так случилось, что у нас сложились отношения потом очень хорошо. Только человек с нормальными яйцами..
А. СЕВИДОВ: С нормальными генами.
Ф. ФОМИН: Да. Мой единственный тебе совет – чуть с большим юмором относись ко всему происходящему, а иначе тебе пиздец.
А. СЕВИДОВ: смеется Федя, ты очень смешной. Федя еще не видел, как я его пародирую. Федя еще не видел, как я его показываю.
С. МИНАЕВ: Спасибо, Федь. А ты пародируешь Фомина?
А. СЕВИДОВ: Я Фомина? Ну, что ты. Безусловно.
С. МИНАЕВ: 1 час 11 минут мы сидели в эфире.
А. СЕВИДОВ: Время летит незаметно.
С. МИНАЕВ: Песня называется… Вы не нашли её? True Romance называлась песня, группа Golden Silvers.
А. СЕВИДОВ: Что в переводе с литовского – Потри свою любовь.
С. МИНАЕВ: Tesla boy был у нас сегодня в эфире. 37000 нас смотрели сегодня в пике. Берегите себя. В субботу МинаевLive выходит в прямом эфире с Академика Сахарова. Мы будем часов 5 сидеть здесь с гостями и обсуждать то, что происходит, показывать вам прямое вещание, как это было в позапрошлую субботу. Спасибо, что смотрели нас. Сейчас мы покажем вам хорошее видео.
Комментарии