С. МИНАЕВ: Добрый вечер, MinaevLive. Самый главный вопрос, который мне задавали вчера в твиттере и на моем блоге в ЖЖ: будет ли эфир о крушении самолета в Ярославле. MinaevLive не будет делать специального выпуска, потому что это не тот формат. MinaevLive – это программа, где я общаюсь с людьми, которые мне интересны, и которые, смею надеяться, интересны вам. Мы будем делать «Честный понедельник» об авариях на транспорте вообще. Я хочу пригласить в программу летчика, у меня есть несколько на примете, чтобы поговорить об авиации. Но это будет тема совершенно отдельного эфира. Я от себя и от всей программы MinaevLive хочу выразить соболезнования родным и близким погибших. Это ужасная трагедия. Но сокрушаться весь эфир и показывать рас членные тела, обломки горящего самолета, я считаю, что это некрасиво. Кач в гостях MinaevLive.
КАЧ: Привет.
С. МИНАЕВ: Я сказал, что я хотел сказать.
Жалко ребят, молодые ребята, спортивная элита, третье-второе место, чемпионы, КХЛ, НХК некоторые. Жены остались.
С. МИНАЕВ: Чемпионы мира некоторые. Просто, знаешь, показывать весь эфир и говорить: давайте посмотрим на ребят. Пока они были молодые, это родство какое-то…А говорить «доколе?». Ну, понятно почему. Старая поломанная техника, за рулем пилоты, не знаю, какие к ним претензии, сказали, что их не тестировали на алкоголь. К диспетчерам какие-то вопросы. В общем, все как обычно. Как с Булгарией. Она затонула, самолет упал.
КАЧ: да, причем не в первый раз.
С. МИНАЕВ: Единственное, не летайте внутренними авиалиниями. Что еще сказать. Ты знаешь, я сегодня, к своему стыду, сколько мы с тобой уже знакомы? Лет 5? Я впервые посмотрел твое последнее видео.
КАЧ: 4 года недавно исполнилось.
С. МИНАЕВ: Мартовское видео Б.Г.Ц, дайте на видео нам кусочек. Ты знаешь, за всей этой залихватской историей мне так грустно стало. Она перекликается с песнями Васи Обломова, он у нас в эфире был, мы познакомились и теперь близко общаемся.
КАЧ: Я надеюсь с ним тоже познакомиться.
С. МИНАЕВ: Я тебя с ним познакомлю. А цитрамон-то туда как попал?
КАЧ: Ты знаешь, эта песня была записана на Алтае. Я туда приехал, ты знаешь, как там живут люди, это такой запредел. Любой финский бомж, я недавно приехал их Хельсинки выглядит олигархом по сравнению с ребятами, которые живут там. Они постоянно пьют, пьют, пьют….
С. МИНАЕВ: А на что они пьют?
КАЧ: Им как бы пенсия приходит, и они ее сразу на водку в долг отоваривают. И потом пасут коров. И вот эти покосившие дома, совсем мрака делать не хочетлось, и я такую гоголевщину дал.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, я тебе коротко расскажу историю, которую мне рассказал Вася Обломов, когда ехал на автобусе до Ростова.
КАЧ: Я слышал.
С. МИНАЕВ: Ты слышал, да. Когда он пытался выйти из автобуса, а ему сказали, ты что, дебил, нормально сидим, водочку бухаем. В общем, это сильно перекликается с твоим видео. Картина конечно безрадостная. У нас Лагутенко? Илья Лагутенко не смог выйти по скайпу, вышел по телефону.
И.ЛАГУТЕНКО: Скайп – это слишком продвинутая технология для моей деревни.
С. МИНАЕВ: Привет тебе. Тебе свет отключили что ли?
И. ЛАГУТЕНКО: Да. Некоторые называют это полуэлитным районом по шоссе Новая Рига. Потому что из некоторых пустующих домов, вроде меня, мы пытались продолжить средства связи, но я понимаю, что управляются они людьми, которые абсолютно не понимают, что и как делать. Поэтому у нас дождь пошел – и я отключился.
КАЧ: Сдвигу мои поздравления с рождением сына.
И.ЛАГУТЕНКО: Спасибо большое, все передают. Сережа, я тут слышу у вас не совсем оптимистические рассуждения, я застал конец.
С. МИНАЕВ: Я просто посмотрел последний клип Кача и я вспомнил свой эфир с Обломовым месячной давности, где мы говорили преимущественно о делах российской глубинки. И че-то да, я немножко в негатив впал...
И. ЛАГУТЕНКО: да ты не впадывай, у Кач есть еще другие и веселые видеоклипы.
С. МИНАЕВ: Слушай, Кач мне сказал, что ты установил какой-то межгалактический рекорд.
И. ЛАГУТЕНКО: Ну не межгалактический. Всего лишь рекорд, который согласились внести в книгу рекордов Гиннесса. Мы полетели до Калининграда и за один световой день дали 2 концерта на расстоянии 10 тысяч километров и 8 часовых поясов. Выяснилось, что проделать такое на территории другой страны невозможно в принципе, и получилось, что мы объяли всю необъятную страну за один день.
КАЧ: Илья, по-моему, ты, наверное, не договариваешь. Ты дал 2 концерта и наверняка несколько корпоративочек.
И. ЛАГУТЕНКО: Ни Владивосток, ни Калининград не отличаются большими бюджетами корпоративными. Хотя недавно, заехав на маленькую дорожку, где-то в кустах я увидел огромный билборд: «До саммита АТС во Владивостоке осталось 365 дней». Я очень загорелся идеей, кого интересует на маленькой дорожке, в кустах...
КАЧ: Это элитное потребление.
И. ЛАГУТЕНКО: Я попросил своего приятеля, чтобы он фотографировал меня на фоне этого плаката. Чтобы вы думали, в следующую минуту, когда мы начали фотографировать плакат подбежал милиционер. Он не угрожал, ничего. Он говорит: «Ребята, а что вы делаете? Вы уже 3-и, кто вышел сегодня из машины и фотографирует этот плакат». ОН говорит: «Что такое АТЭС? Почему вы это фотографируете? Мне просто очень интересно». Вот так вот. Я думаю, что речь о корпоративчиках пойдет позже, когда мой родной Владивосток станет нашим Гонконгом.
КАЧ: Я думаю, что там без Листермана тоже не обойдется, наверняка подъедут люли нужные.
С. МИНАЕВ: Илюх, тебе надо как Jamiroquai в перелете межлу концертами еще и в самолете концерт дать.
И. ЛАГУТЕНКО: Предлагали, но в этот день, как я понимаю, был какой-то скандал с фальсификацией итогов праймериз в приморском крае, и весь самолет был наполнен делегатами этими неудавшимися, которые летели в Москву с большими ящиками. Некоторые предположили, что они едут крабов задобрять.
С. МИНАЕВ: Нет, это были отозванные. Они свои личные дела везли. После Москвы их ждала пересадка в какой-нибудь Магадан. Илья, когда ты будешь играть в Москве?
И. ЛАГУТЕНКО: 20-21 октября.
С. МИНАЕВ: А где?
И. ЛАГУТЕНКО: Всех приглашаю. В Арене.
С. МИНАЕВ: Надо сходить. Спасибо, что вышел к нам по телефону. Спасибо, что вышел к нам по телефону, я желаю, чтобы тебе хотя бы на отдельно взятой даче поставили свет.
КАЧ: Спасибо, Илья.
С. МИНАЕВ: Илюха сказал не впадывать, но я продолжу чуть-чуть впадывать. История про автобус, не то, что меня потрясла, она просто показывает состояние дел. Мы сегодня, когда слушали твою песню, с Петром Васильевичем, главным редактором, он сказал, что это уже не постмодернизм, а постпостмодернизм. Потому что мы уже смеемся над отстебанным и перестебанным. А на самом деле говорим о серьезных вещах.
К: Ты прав в этом отношении, потому что как бы мы не питались стебаться, я как музыкант, ты как писатель, мы все равно занимаемся искусством. А искусство это очень сильной инфернальной энергии. И мы недооцениваем. Нам кажется: «Ой, кто-то постебался». Нифига. Ты знаешь, была такая ситуация, несколько журналистов в «Снобе» решили сделать одного из них сделать художником современным. В шутку. Что такое современное искусство? Это ты насрал на коврике, позвонил и убежал.
С. МИНАЕВ: И сказал, что это инсталляция. А если ты позвонил, тебе открыли и ты дал по ебальнику хозяину, это перфоманс.
КАЧ: Да, совершенно верно. И вот этот журналист стал якобы заниматься инсталляциями и перфомансами. А все остальные строчить на это рецензию. В итоге этот парень ушел из журналистики, взял подмышку айпад, уехал в деревню и сказал, что он художник и больше не хочет заниматься журналистикой. То есть он действительно дотронулся до очень сильных инфернальных энергий, которые мы всегда недооцениваем. Как Пелевин всегда любит упрощать: бабки, баки, баки. Да нихуя это не бабки никакие. Это очень серьезные вещи.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, на это тему я спорил с Маратом Гельманом неоднократно. Последний раз я спорил с Кириллом Шамановым в Питере, который, значит, помнишь, мы в школе долго-долго мазюкали ручкой, и получалась спираль? Он, значит, нарисовал две фиговины такие и рассказывал о концепте этой картину. На полном серьезе, про спирали, преломление пространства. Я так послушал и сказал: «Да, Кирюх, теперь это конечно охуеть». Мне все это современное искусство кажется совершенной глупостью по большому счету. Но люди легко впадают в безумие совершенно легко. И твой рассказ про журналиста из «Сноба» это подтверждает.
КАЧ: Ты знаешь, современное искусство, сейчас не важно быть талантливым...Важно быть продаваемый. Вот Минаев – отличный продаваемый бренд. С книги получает лям. Да, можно сказать, что Пелевин талантливее, он что-то там крутит. А зачем быть талантивым? Можно быть продаваемым. Это тоже в принципе неплохо. И это, кстати, не отменяет этих энергий в искусстве, вот к чему.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, я так стараюсь так про искусство не говорить, потому что…Не помню, кто сказал, по-моему Окуджава. Когда его спросили про творчество, он сказал, что это у Алены Апиной творчество, а у меня трудовые будни. Дайте скапы послушаем. Дима, ты в прямом эфире.
ДИМА: Здравствуйте. Вопрос такой. Кач, откуда у вас в треках столько негатива ко всему, особенно к милиции. Как часто вы сталкивались с правоохранительными органами?
КАЧ: С правоохранительными органами я сталкиваюсь где-то раз в год, когда я выпивши по дороге иду пописать в кусты. И все заканчивается одной и той же темой. Я даю им 300 рублей, они козыряют и уходят.
С. МИНАЕВ: Я думал, ты собираешься рассказывать про перфоманс.
КАЧ: смеется Нет. Это не перфоманс, это естественная потребность. Что касается полиции, пока ничего не успел испытать. Что касается трека «Мент прав», он написан в 2006 году, являлся 3-им треком моим.
С. МИНАЕВ: Что значит «к полиции пока не успел испытать»? А это, другая субстанция какая-то? Ты мне поясни. Мироздание как-то поменялось вокруг тебя?
КАЧ: Хорошо. Нет, мироздание не поменялось. Я считаю, что если люди меняют название – это не просто так.
С. МИНАЕВ: Я считаю, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. Если на тебя надеть спортивный костюм, ты же Снуп Догги Догом не станешь, правильно?
КАЧ: Я не знаю. Посмотрим, что произойдет.
С. МИНАЕВ: Кач дает шанс полиции. Дайте еще один скайп, пожалуйста. Евгений, ты в прямом эфире.
ЕВГЕНИЙ: Привет. У меня вопрос к Мастербою. Скажи, пожалуйста, за кого ты планируешь голосовать на предстоящих выборах?
КАЧ: Ты что, с ума сошел? Какие выборы? Я на выборы не хожу лет 5, да, как паспорт получил. Это какая-то глупость, на выборы ходить, голосовать. Мне гораздо интереснее, как Путин на Ладе Калине прокатился. Вот это тема! Это же целая сказка! Представляете картину, вот он едет, выходит из машины, а там какой-нибудь Кощей бегает. Сказку, сказку подмешиваем. Прохоров сейчас. «На похороны Прохорова сходить было неплохо бы, Народный фронт, Народный фронт».
С. МИНАЕВ: Нахуй ты его завел? Скажи, зачем? смеется
КАЧ: Вот что мне интересно.
ЕВГЕНИЙ: У тебя что, близится новый альбом?
КАЧ: Да мы тут с Серегой замутить слоганы Прохору.
С. МИНАЕВ: Мы как настоящие постмодернисты решили вот эту дешевую муду быстренько «Правому делу» продать. Потому что, по слухам, они даже кегли покупают. Поэтому мы решили нажиться, чтобы не стоять в стороне дел. Ты знаешь, мы написали письмо Прохорову, в титле которого написано: «Let me Stand next to your fire». Разреши нам постоять в огне нашего общего дела. Слушай, я к выборам хочу вернуться. Ты правда никогда не ходил на выборы?
КАЧ: Последний раз лет 10 назад.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, все, кого я спрашиваю, не ходят на выборы. На них кто-нибудь ходит вообще? У тебя есть выборный участок рядом?
КАЧ: Смотри. Я вырос в 90-ые. Что у нас были выборы? Нас всех согнали, как на 9 мая, на 1 мая. Ну, 80-ые. Мы знали, что пиво привезут, пиво можно будет купить, просто встретиться, потусоваться. Разве мы не так всегда относились к выборам? А ты когда последний раз ходил на выборы?
С. МИНАЕВ: Я ходил на прошлые думские. Мне кажется, что эта мифология, что ходить – это не верно, а не ходить - это верно, это шельмовство с самим собой.
КАЧ: Ну представь, я пришел на выборы, достал паспорт…Ну это просто скучно...Смотришь и думаешь, господи, кому-то поставил галочку.
С. МИНАЕВ: Ты за политикой следишь вообще? Я, конечно, понимаю, что тебе интересные только эпические образы.
КАЧ: Только эпические. Очень слежу. Мне кажется, сейчас только в политике можно начерпать. Раньше были телевизионные шоу, но сейчас они все повторяют друг друга, пиздят друг у друга. И тут появляется тут Миша живой, если палки, это
интересно! Тем более, если ему пририсовать какой-нибудь чемодан или посадить на русскую печь. И куда-нибудь двинуть в район Сыктывкара.
С. МИНАЕВ: Серег, ты бредишь или серьезно?
КАЧ: В какой-то степени брежу. Но что такое бред? Я люблю такое понятие, как концентрация бреда. Когда человек выпаривает. И в итоге остается крупиночка маленька\, концентрированный бред. И вот из него можно сделать сказку. Я люблю.
С. МИНАЕВ: Я с тобой согласен только в одном. Все эти истории с ужасающими плакатами, с нелепыми фразам, говорят только об одном: «Ребят, ну мы что-то делали». Чтобы когда выборы прошли показать и сказать: «Ну, мы старались, что-то делали». Знаешь, как у Ги де Бора, общество спектакля.
КАЧ: Хорошая книга.
ДИМА: Привет, Сергей. У меня несколько вопросов. Я не являюсь фанатом твоего творчества, но я заметил, что в твоих треках очень много о наркотиках. В частности, об амфетаминах. Мне интересно, являются твои слова пустыми или ты употребляешь и перед эфиром занюхал бодренькую дорожку в туалете?
С. МИНАЕВ: Посмотрел бы я сейчас на Кача, если бы он занюхал амфетамина.
КАЧ: Если бы я сейчас занюхал, Минаев бы сейчас молчал. Вы знаете, современная реальность, особенно цифровая, она без наркотиков не мыслима. Это не значит, что человек должен сторчаться, либо снюхаться. Но сама реальность построена таким образом, что на таких скоростях человек чувствует себя комфортно, только если он либо нюхнул, либо бухнул. У меня больше проблем с бухлом, я тебе честно скажу. Я вылрос в 90-ые. Алкоголь – бич моего поколения. Мы как бухали всегда, так и бухаем. Я такой добрый старый русский бухарь.
С. МИНАЕВ: У тебя еще какие-то вопросы были.
ДИМА: Серег, еще такой вопрос. У тебя есть песня «Будут наказаны». Наказа ли ты кого-нибудь или ты просто кидаешь понты как типичный рэпер?
КАЧ: Во-первых, я не рэпер. Во-вторых, естественно, этой песней все эти люди были наказаны. Или ты хочешь, чтобы я взял автомат или плетку и начал гоняться за ними по всей Москве? У меня на это просто нет времени.
ДИМА: А как песней можно наказать?
КАЧ: Очень просто. На такой перфоманс в свое время попался Витя Дробыш. И теперь он знаменит. Но чем?
С. МИНАЕВ: смеется. Дайте следующий скайп. Владимир, ты в прямом эфире.
ВЛАДИМИР: Привет. В первый раз я слушал Кача в поезде «Кисловодск-Санкт-Петербург» в 2008 году. И вот, вы как-то говорили, что до Кача вы писали песни нашим поп-звездам. Кому из знаменитых и непревзойдённых звезд нашей эстрады вы песни писали?
КАЧ: Ну не звездам, а просто попсовикам. Я тебе объясню, как я работал. Я работа на «Русском радио». У меня на виски денег не было, было только на коньяк. Я приходил с бутылкой коньяка, садился, включал два монитора, и мне давали стопки с музыкой, на которую надо было придумать текст. Музыка была полнейшее и тотальное говно и бред. Я садился, если там не было «лалала-лалай», я говорил, что без «лалала» текст писать не буду. Я кладу на «лалалай» ровно, строчка в строчку. Потмо смотрю, о, вроде как 2 строчки припева написалось. Тут два каких-то куплета левых, еще что-то. Потом я вышел, мне заплатили денег, и потом, спустя полгода, я смотрю у Лолиты строчка вылезла, еще у кого-то. То есть я работал типичным негром, набивая руку. Очень остался доволен тем опытом.
С. МИНАЕВ: А ты шансон не писал?
КАЧ: Нет, но я сейчас занимаюсь реабилитацией шансона.
С. МИНАЕВ: Это что значит?
КАЧ: Просто я считаю, что Стас Михайлов просто уронил уровень шансона. В шансон нужно добавить юмор, нужно добавит злость. Мы сейчас делаем новый альбом, будет называться «Пердун и салага, или песни новой интеллигенции». Где я буду петь под гитару двух аккордные песни и буду заниматься реабилитацией шансона. Помимо проектов с Германикой, с Листерманом и сольного альбома КАЧ.
С. МИНАЕВ: Мы сейчас про Германику и Листермана поговорим. Коль скоро мы заговорили о Стасе Михайлове, объясни, откуда такая у него сумасшедшая популярность? В Москве есть Ленинградское шоссе. Я каждый день по нему проезжаю. И кажыдй fucking день там висит огромный постер Стаса Михайлова, причем генезис. Сначала постеры были маленькие, «ДК Говнюково, Стас Михайлов «За милых дам я куда-то дам», потом они больше стали, и еще больше. И теперь они «чудище обло озорно».
КАЧ: Это проблема демографии. Женщины мои, разведеночки мои, Стас Михайлов. Просто их становится больше. Поэтому популярность этого человека растет в запредельной прогресси.
С. МИНАЕВ: То есть ты хочешь сказать, что идеал русской бабы – это расстегнутый ворот, бородка, в меру золота, приличный пиджак…
КАЧ: Да, ты даже чем-то похож на этот идеал. Для мужика это буфетчица, эдакая Ирина Аллегрова. Пугачева – нет, ее все-таки Примадонной сделали, а Аллегрова – это да, это буфетчица Катя «не хватает рубля, ну на, забирай, потом отдашь». Так же и Стас Михайлов – это образ. И этот образ естественно и только из-за демографических причини так продается.
С. МИНАЕВ: Я тебя правильно понимаю, к музыке это никакого отношения не имеет?
КАЧ: Нет. Это исключительно имеет отношение к области современного искусства и постмодернизма, я бы сказал.
С. МИНАЕВ: Большое метафизическое влагалище, которое хочет мужика.
КАЧ: Даже не мужика. Она хочет не просто мужика. Естественно, она влагалищем хочет мужика. Она хочет еще его съесть, выебать мозг ему, и при этом, чтобы он был как Стас Михайлов, чтобы вроде как она еще и за каменной стеной. Ну, это русский менталитет.
С. МИНАЕВ: А дайте вот этого мальчика с птичкой в эфир. Владик, здравствуй, хорошо ли ты нас слышишь?
ВЛАДИСЛАВ ЦЫПЛУХИН: Да, хорошо. Я, во-первых, хотел выразить Качуреспект. Я большой фанат из Питера.
С. МИНАЕВ: Это Влад Цыплухин, пресс-секретарь №1, как он себя сам называет. Пресс-секретарь великой социальной сети Вконтакте.
В. ЦЫПЛУХИН: Вопрос у меня такой. Я сидел, слушал песни и тексты, мне кажется, что у нас с Сергеем очень схожие политические взгляды. Я хотел, чтобы он раскрыл, как он относится к несогласным? К тем людям, которые собираются каждое 31 число на улицах? Как он к ним относится и почему?
С. МИНАЕВ: Влад, ты имеешь в виду тех 15 человек, которые остались?
В. ЦЫПЛУХИН: Да. Мне интересно.
КАЧ: Одни из художников, которые решили себя попробовать на современном политическом поприще. Даже не за деньги, а просто выкачивая инфернальную энергию молодых людей, то, что писал Сорокин, пассионариев. И этим просто живут. Это вампирская, в общем, вещь. Когда несколько человек полностью высасываю энергию. Слава богу, это уже не приобретает такие масштабы, как это было с НБП, когда люди реально получили срока. Причем срока хорошие, и некоторые еще до сих пор не вышли. Но, слава богу, сейчас это перешло не на такую уголовщину, а на такой уровень высасывания пассионарных энергий. Поэтому нормально отношусь.
В. ЦЫПЛУХИН: Для того, чтобы что-то изменить в стране, нужно так выходить и устраивать клоунаду? Или нет?
КАЧ: Может, тебе это покажется банальным, но менять-то надо, начиная с самого себя. Это банальная фраза, но я как никогда близок. Я проехался по лимоновским местам. Сербия, Босния, я заходил в места, где таблички, мины, до сих пор лежит. Я видел огромные города, которые кладбища, все 94-96 года люди убиты. Что нужно было тогда поменять в стране? Вот, поменяли. Не было ядерной кнопки у них в свое время. Они еще говорят, как повезло вам в России. «А вот нас ООНовцы раздробили страну…» Кому повезло? Если у нас еще кнопка, то было бы вообще пиздец.
С. МИНАЕВ: А дайте еще скайп один. Ой.
КАЧ: Опа. Петя Листерман. Ты откуда?
П. ЛИСТЕРМАН: Я как всегда из жопы. Вот это сюрприз, да?
С. МИНАЕВ: Старикашка. Здорово, Петюня. Прежде чем ты включишься в разговор, я хочу сказать вот что. Значит, возлежу в постели с девушкой своей любимой, и мне приходит смс латиницей: «Я с двумя телками, одна итальянка, другая русская. Не дала ни одна, ни другая. Но еду в Ниццу в ресторан, подъезжаю, обнимаю. Очкарик». Вот ты что этим смс мне, сука, хотел сказать?
П. ЛИСТЕРМАН: Я хотел поделиться с тобой радостью. Я послал 120 смс самым крутым людям России. Я ухаживал неделю за двумя охуенными телками. Они мне не дали. Я подумал, хуй с вами, я продам их олигарху за 50 тысяч долларов. И все.
С. МИНАЕВ: Петюнь, как твой бизнес? Тебя в последнее время вообще не слышно.
П. ЛИСТЕРМАН: Ты знаешь, старый, последние 3-4 года Москва стала слишком тяжелый город для моей души.
С. МИНАЕВ: И ты об этом же.
П. ЛИСТЕРМАН: Ну, ехать по пробкам полтора часа на встречу…И я сейчас торчу в Одессе. Здесь охуенно.
С. МИНАЕВ: А что там хорошего-то?
П. ЛИСТЕРМАН: Меня назначили министром культуры Одессы. Утром я плаваю в охуенном бассейне. Днем у меня кастинг: 50 телок со всех городов Украины. Охуенно. Потом я иду с ними собирать жир в мой сад и виноград. Какая нахуй Москва, пацаны?
КАЧ: Какой нахуй постмодерн, какое современное искусство?
С. МИНАЕВ: Петя, я слышал, что у тебя просто случилась в Москве некрасивая история. Что ты подогнал за худенькую девушку олигарху, сказал, что это модель, а она оказалась мальчиком.
П. ЛИСТЕРМАН: Эту идею придумал Паша воля в фильме Платон 3 года назад.
С. МИНАЕВ: Расскажите, парни, а вы музыкальные проекты свои продолжите?
КАЧ: Конечно. Мы с ним записали 2 альбом. Щас вот 3-ий будет называться «Культ красоты».
С. МИНАЕВ: Это про Петю, видимо. Он же олицетворение культа красоты.
КАЧ: Конечно. Мы все тут в какой-то степени олицетворение культа и в какой-то степени красоты. Понимаешь, существуют какие-то проекты у меня чисто трэш-шапито КАЧ. Но я де, видишь, пошел «цитрамон, бухло, гандон», то есть более философские вещи. А мне хочется похулиганить. Мне хочется написать песенку про ебельку, еще про что-нибудь. А Листерман - это идеальный проект.
С. МИНАЕВ: Дядь Петь, а ты в Москву вернешься? Я тебя хочу в эфир пригласить.
П. ЛИСТЕРМАН: Конечно. Я прилетаю…А, во-первых, еду в Киев. Телки приехали за мной, слышите? Телка насосала на Феррари, представляешь?
С. МИНАЕВ: У тебя, что ли?
П. ЛИСТЕРМАН: Нет, не у меня. У них. Я в воскресенье 11 сентября буду жюри на Мисс Украина вместе с Пэрис Хилтон. А потом лечу в Москву на НТВ, у Закошанского же там передача называется «Приди и пососи»? «Зайди и пошел на хуй»?
С. МИНАЕВ: «Говорим и показываем», Петь! смеется.
П. ЛИСТЕРМАН: А, «Говорим и сосем». И потом у них новая передача, «ху и ху». Вы знаете, самое главное отличие России и Украины? Ну. Вот Москва – это очень жесткий город. У них даже анекдоты жесткие. Мне вчера чувак звонит и говорит: «Старый, новый анекдот. Муж вызывает жену и говорит, что будет ебля по-новому. Она говорит: “Как, Вася?” Он говрит: “Как пчелы”. Жена спрашивает: “А это как?”. Он говорит: “Подлетела, пососала, отлети на хуй”».
С. МИНАЕВ: Петь, ты знаешь, по приезду в Москву ты мне отправь смску, только приличную. Я тебя хочу в эфир позвать. Поговорить с тобой о житье и бытье.
КАЧ: Вот ты меня пригласил в эфир, с Лагутенко договорился, с Листерманом договорился, сейчас ждем Валерию Гай Германию, сейчас еще и с ней договоришься.
С. МИНАЕВ: Я же у тебя, Петь, 5 лет назад научился! Я сразу, раз, в близкие отношения вхожу, чтобы все сводничеством для меня занимались. Звездулек подгоняли в экран, телочек.
П. ЛИСТЕРМАН: Это очень грамотная комбинация, ты превзошел своего учителя. Я пью за вас, пацаны.
С. МИНАЕВ: Давай, Петь, спасибо, что был с нами. Я делал с Петей интервью в Playboy и назвал его «Мохнатая нефть». Дайте еще скайп. Дим, ты в прямом эфире.
ДИМА: Мой проект называется TakayaM, я делал ремикс когда-то на совместную композицию Кач и группы Барто «Дуче», которая вошла в альбом «Ремиксы» группы Барто. Недавно группа Барто заявила, что завязывает с политикой и не является больше около политической группой. Прошли все скандалы, связанные с обвинением в экстремизме. В связи с этим хотелось бы узнать у Сергея, что он думает по этому поводу.
КАЧ: Я уже практически ответил на этот вопрос. Ребята, музыканты, художники, попадают под раздачу в итоге. А те, кто энергию сосут, те спокойненько как 31 выходили, так и выходят.
С. МИНАЕВ: А ты считаешь, что если она на митинге пела «Я готов и ты готов поджигать ночью машины ментов»...
КАЧ: Она эту песню пела в течение года. Раз в неделю, во всех клубах. Я уверен, но я за нее говорить не могу. У них это уже притупилось. Ну, вышли.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, у меня какое отношение. Я тебе сейчас серьезное свое мнение выскажу. Мы закончили с вопросом?
ДИМА: Я еще хотел спросить у Сергея, как он проект «КАЧ» свой позиционирует? Он политический или социальный?
КАЧ: Сказки на основе политики. Мне это очень нравится. Есть такой писатель Павел Пепперштейн. Стиль его называют психоделический реализм. Вот это самое близкое к тому, что я сейчас делаю в трэш-шапито КАЧ. У меня есть сейчас проект с Германикой – это второй вопрос, с Петей Листерманом – это третий вопрос.
С. МИНАЕВ: Ты скоро начнешь размножаться почкованием, блять. Я хотел к группе Барто вернуться. У любого артиста, мое святое убеждение, должен быть творческий посыл. Ты пишешь песню, повесть, роман, ты че-то говоришь в эфир. Помимо подтекстов у тебя есть ясный смысл, то есть ты должен что-то вкладывать, потому что ты говоришь, чтобы тебя услышали. Поэтому когда начинают рассказывать про машины ментов, у меня к ним 2 вопроса. Готовы ли они сами жечь машины, а если нет, то зачем об этом петь? Когда Лени Рифеншталь снимала фильмы, она четко понимала, очевидно, была за нацизм.
КАЧ: Но говорила, смотрите, я работаю с оператором…Она делала все грамотно.
С. МИНАЕВ: Она делала все грамотно. Все эти отмазы мы знаем, но она от этого величайшей не перестает быть. Когда бригада красной армии, когда Ульрика Майнхоф писала свои манифесты, она потом реально села в тюрьму и умерла там. Она на самом деле выводила людей на улицы. Но вот эти истории про арт-группу «Война», про перевернутые машины. Мне кажется, это все либо детский сад либо, знаешь, такая игра «все равно нас не посадят, мы же художники». Вот вопрос один: нахуя?Ты вот про НБП сказал, они получили срока, они же с идеей выходили на улицу. Они действительно выходили биться. А эти выходят, что-то среднее, и не искусство, и не хулиганка. А потом, когда их прихватывают за жопу, они начинают рассказывать про перфоманс.
КАЧ: Тут вопрос таланта. Возьмем последний альбом Шнура. Тончайший троллинг. Великолепная песня про Химкинский лес. И возьмем Нойза, который поет про мерседес 666. Это такой быстренький жареный пирожок, сегодня сбили, завтра я написал. Разные совершенно уровни. Еще раз говорю, что искусство - это энергия. Это очень серьезные вещи. Стараться и напрягаться. Стараться вытащить из себя какой-то талант.
С. МИНАЕВ: Если есть что вытащить.
КАЧ: Если нет, то троллинг, блядь, пустите бородатого, кто хочет Листермана. Тут только зарифмовывай. И все, и пошла стрельба. Только стрельба-то вхолостую.
С. МИНАЕВ: Что ты думаешь о Ноггано? Тебе нравится?
КАЧ: Ноггано - это определенный ростовско-московский проект, который и такой есть, и сякой есть. Пару раз пересекались. Один раз на корпоративке, другой раз на RMA. Больше ничего не могу сказать. С точки зрения музыканта он настоящий профессионал, с точки зрения поэта у меня к нему очень много вопросов. Вроде как он хочет и туда, и сюда. Слишком разбирваться….Баста - попса попсейшая.
С. МИНАЕВ: Ты знаешь, где я увидел фотографию Ноггано в последний раз? В журнале «7 блядь дней».Он, жена, на краешке дивана. Остро социальный рэпер. Я очень хочу Басту пригласить эфир и спросить, зачем? Для колхозников мы сыграли про армию, а здесь про хуй и пизду, а тут мы социалочку дали. Так не бывает. Ты либо в этом, либо в этом, либо в этом.
КАЧ: Если бы я сейчас сидел с Ноггано, я бы спросил, почему в проекте Ноггано у него стоит бумажка, и он читает с пюпитра.
С. МИНАЕВ: Может он тексты забывает?
КАЧ: Что значит тексты забывает? Может быть, Минаев писать не умеет? Но, тем не менее, пишет. Надо напрячься, надо выучить.
С. МИНАЕВ: У меня история с социальным рэпом закончилась вот когда. Я был на концерте Сява в одном из музыкальных клубов. Это было года 3 назад. Он приехал, и выходит конферансье, сейчас будет рэпер Сява в необычной форме, он будет давать перфоманс под гитару. И он на протяжении 35 мину орал: хуй и пизда. Знаешь, я посмотрел 15 минут и ушел. Это гиперинсталлированое наебалово. Кто на скайпе?
КАЧ: Маша Барто.
МАША: Привет.
С. МИНАЕВ: Маш, я хотел бы тебе выразить респект за песню про кризис «Скоро все ебнется». Я цитату из нее использовал в своей книге Р.А.Б. мы тут говорили про поджигать машины ментов. Ты слышала?
МАША: Я слышала часть.
С. МИНАЕВ: Это ты написала текст? А что ты имела ввиду, расскажи?
КАЧ: Он меня замучал расспросами.
С. МИНАЕВ: Да, но он бездарность, и не ответил.
МАША: Вы замученными не очень выглядите. Что имела ввиду? Так в песне все понятно. В свое время где-то в 2006-2007 году нам на одном слете оппозиция рассказала, что есть активисты, которые поджигают машины ментов. И все это по России достаточно широко прокатилось. Но об этом не говорят, чтобы не возникало инцидентов. Но на слете оппозиции было много чего интересного, много романтики. И мы соединили романтику и вот такой припев про поджигать.
КАЧ: Песня-то в общем про любовь. Там же от лица девушки поется, которая парню своему…Надо просто внимательно послушать.
С. МИНАЕВ: То есть это был просто красивый припев, я правильно тебя услышал?
МАША: Это был не красивый припев, это было обращение девушки к парню, на что ты ради меня готов, собственно говоря, вот мы с тобой оба встретились на демонстрации. Это любовь такой молодежи. Песня как вышла, так сразу стала любима среди такой молодежи. Мы ее на всех концертах всегда исполняли, нас просили.
КАЧ: Маша, я думаю, что тебя с этой песней будут еще мучать лет 5.
С. МИНАЕВ: Маш, а чем закончилась история? Я знаю, что вас вызвал следователь и начал разговариать условно про современную музыку.
МАША: Очень сильно ошибаетесь. Первые вопросы были относительно того, кто митинг организовал, мы же спели на митинге, где адреса и ящики.
КАЧ: Копали под Троицкого, кстати.
МАША: Да, копали под Троицкого.
С. МИНАЕВ: Маша, а можно я идиотский вопрос задам. Ты когда на митинге поешь песенки с подобным рефреном, у тебя не возникает мысли, что произойдет то-то, то-то и то-то, и я несу ответственность за действия людей, которых я не знаю. Ну, например.
МАША: Сергей, вы человек тоже современного искусства. Вы тоже какое-то отношение к искусству имеете. Вспомним замечательные в советское время битвы о том, что кто-то сказал спрыгнуть с 10 этажа. Или сколько было самоубийств по поводу строчек из песни любых исполнителей. Вы думаете, артист несет ответственность за это, серьезно?
С. МИНАЕВ: Я сейчас не об этом.
МАША: Мы говорим о том, что есть произведение литературное, есть музыкальное. Массу мы видим книг и песен,и наших, и западных, где говорится, например, «убей мента».
С. МИНАЕВ: Ты не хочешь меня услышать. Я перефразирую. Когда ты пишешь песню про самоубийство или например про вмазаться героином и вплетаешь это в какой-то контекст, я пишу про дорожку кокаина. Мы естественно совершаем акт творчество. Но если, извини меня, ты на митинге поешь песню про вмазку в компании героиновых наркоманов. Это очевидный месседж. Если ты на митинге поешь песню про «сжечь машины ментов», а потом тебя менты загребают, то, мне кажется, это тоже достаточно очевидно, нет? То есть ты поешь именно в том контексте, который от тебя ожидают.
МАША: Ну. Не знаю. Попросили меня спеть фанаты, я спела. Мне кажется, что эта песня в данном контексте кажется более адекватной, чем моя песня «Ебнется», которую я там могла бы исполнить.
С. МИНАЕВ: Твоя песня про «Ебнется», это на самом деле…Если бы меня попросили назвать слепок нулевых, я бы сказал, ничего не читайте, послушайте эту песню...Все набрали кредитов, потом всех выгнали с работы… Здесь я снимаю шляпу. Спасибо Маш. Дайте нам скайпы еще. Александр, ты в прямом эфире.
АЛЕКСАНДР: Здравствуйте два Сергея. Хотелось бы узнать у Кача, когда новый альбом?
КАЧ: Я думаю, сольный альбом трэш-шапито КАЧ выйдет до НГ. Если не сделаем ошибок. Будет проект с Германикой, мы не торопимся, будет еще Кач и Листерман. Еще есть идея, как я уже говорил, реабилитировать шансон. Я хочу выпустить акустический альбом, где я буду петь двух аккордные песни.
С. МИНАЕВ: Слушай, а расскажи про проект с Германикой, что это будет?
КАЧ: Это будет определенное количество песен, их мы будем исполнять вдвоем. Она будет петь в припевах, я буду читать, она еще будет наполовину ну читать. Все это будет, мы собираемся первое видео снимать. Там не будет матов, там буде очень много мрачных философских сказок. То есть какой-то принц возвращается из Сайгона, а там его заждалась…
С. МИНАЕВ: Поработай пальцами, да?
КАЧ: Да, работают все пальцами. Да, такой работающий пальцами, очень минорный бит. В принципе у меня были подобные идеи. Но получилось вот так вот реализовать.
С. МИНАЕВ: Я знаю, что Германика сейчас выпускает еще один сериал для Первого канала.
КАЧ: Я уже снялся там доктором.
С. МИНАЕВ: Какого доктора ты сыграл?
КАЧ: Хирурга. Я захожу, а там Ходченкова, актриса достаточно известная. – Мама кто? – Я мама, - говорит она мне. И в этот момент я забываю весь текст.
С. МИНАЕВ: Дебил. Дайте еще скайп, пожалуйста. Дима, ты прямом эфире.
КАЧ: Вот так борода! Бородалюб.
ДИМА: Слышно меня? В одном из треков, «Самцы», по-моему, такая фразочка прозвучал «Ты пробовал по-настоящему жить?» Как ты сам понимаешь это для себя?
КАЧ: Рефлексировать и тотально понимать свои поступки, что ты делаешь, тотально понимать. Не спать. Вот ты просыпаешься с утра и телевизор включил, вконтакте или твиттер врубил, тык-тык-тык, прошло полдня на автомате. Выйди и посмотри не под ноги, а на крышу или куда-нибудь еще, куда ты не смотрел. Почисти зубы другой рукой. Зайди по-другому в метро.
С. МИНАЕВ: Серег, ты, когда писал «Витя Дробыш – соси уебыш», ты тотально понимал, что ты делаешь? Ты хулиганил или реально понимал, что Фабрика - это сифилис мозга.
КАЧ: Если возвращаться к нашему разговору, «Витя Дробыш – соси уебыш» на концерте – это инсталляция. А то, что было в суде – это был, конечно, уже перфоманс.
С. МИНАЕВ: А ты заплатил в итоге? Или к чему тебя приговорили?
КАЧ: Приговорили к штрафу в 50 тысяч рублей. И ушла деньги еще на адвокатов…
С. МИНАЕВ: А представляешь, если бы это было старое римское право, и тебе бы сказали, что Дробыш забирает Кача в рабы, и ты бы на Фабрике хуячил.
ДИМА: Да. Хотел еще вопрос. Такая фраза прозвучала про сны: “Дайте возможность работать снам”. И в клипе про путина тоже концовочка такая была.
КАЧ: Да. Сны – это очень серьезные вещи. Нужно посерьезнее относиться к своим снам. Мне в последнее время снится стена Вконтакте или стили ЖЖ. Я как будто что-то пишу, какие-то сайты нажимаю. Разве это серьезный сон? Когда что-то приснится - тут же забываешь.
С. МИНАЕВ: Тебе уже 37 епт. Молодой человек, Дима, ты так печально в камеру смотришь, ты не увлекаешься случайно никакими средствами, расширяющими сознание?
ДИМА: Увлекаюсь. У меня есть такое исследование «Влияние спилоцибина на мозг человека».
С. МИНАЕВ: Я могу тебе рассказать. Ты бы не увлекался, лицо у тебя грустное. Дайте нам скайп еще. Александр, ты в прямом эфире.
АЛЕКСАНДР: Але, добрый вечер.
КАЧ: Такое ощущение, что ты куришь бульбулятор.
АЛЕКСАНДР: Вопрос такой. В одной из песен вы отыгрались на Викторе Дробыше. Собственно, вопрос, почему именно Виктор Дробыш? Почему именно этот композитор?
КАЧ: Ты найди хоть одну фамилию, с которой так удачно рифмуется? Так вышло. Я что, виноват, что у него такая фамилия? Там изначально была идея, что парень бедный, ему нечего есть, и он узнал, что на Фабрике звезд всех кормят сосиками. И он пишет огромное письмо на 8 минут: «Дорогой Виктор…Абрамыч, как его, забыл, Израилевич, а, Яковлевич…»
С. МИНАЕВ: Мы заодно узнали, что Сергей Мастербой антисемит. Продолжайте.
КАЧ: «Виктор Яковлевич, пустите меня, ляляля». И в конце припев. Это вещи, которые невозможно представить. Так получились. Самое интересное, мы же суд тянули 2 года. Дробыш успел развестись, жениться...В конце мы уже «здорово». Я говорю: «Ты че меня на свадьбу не пригласил?». Он говорит: «Ты мне все испоганил».
С. МИНАЕВ: Вы подружились что ли?
КАЧ: Не то, что подружились. Ну мы же встречались в зале суда.
С. МИНАЕВ: То есть вели себя как разведенная пара.
КАЧ: Да мы вообще вели себя по-разному. Он женился 2-ой раз. Спустя год суда я ему говорил, что ж ты меня не позвал. Я же знаю, вы здесь по Москве-реке ехали на кораблике. И ОН: «Блять, ты и это знаешь».
С. МИНАЕВ: У нас скайпы зависли. Сергей, не выдерживают твоей энергетики. Слушай, расскажи мне, что происходит с отечественной музыкой? С твоей точки зрения? Все уйдет в ростовско-московский речитатив, где-то с матерком, где-то поржали, посмеялись, нюхнули-курнули, а потом все заканчивается тещей и сапогами?
КАЧ: Рок отправился на дно в прощальный тур. Остались Кач, Вася Обломов и Шнур. Пожалуй, так. Что я слушаю? Я слушаю Васю Обломова и последний альбом Шнура. Больше я в плеере даже музыку не слушаю. Я вообще даже плеер не ношу. Потому что я считаю, что гораздо интереснее звучат тормоза, мигалки, шум ветра и прочее. Может, с тал совсем старый…
С. МИНАЕВ: Ты скоро ебнешься головой как Питер Габриел, который записывал этнические мелодии и приправлял звуками из стенда.
КАЧ: Я вижу Васю Обломова, я вижу Шнура. У Шнура вообще возрождение. Новый алтбом – настолько тонкий, настолько крутой, мне очень нравится. Остальное - это комедиклабовщина, квнщина, еще ниже уровень.
С. МИНАЕВ: Дайте нам скайп, пожалуйста. Джозеф?
ДЖОЗЕФ: Здравствуйте. Я в эфире? Меня слышно? Сегодня в студии два Сержа. Я бы хотел Сергею, который Кач, задать вопрос в стиле рэпа. Можно я зачитаю?
С. МИНАЕВ: Ну если тебе позволит твоя гражданская совесть.
КАЧ: Читай, читай.
ДЖОЗЕФ: Прошу прощения, я волнуюсь очень.
КАЧ: да ты не ссы.
ДЖОЗЕФ:
«Привет дорогой Кач, как дела?
Я тут сижу вся такая, лала,
Хотела бы вопрос задать про себя,
Как относитесь к геям, а?
Надеюсь, вы толерантны,
Запишем совместку,
И будем дружить как сосиска в тесте?»
КАЧ:
«Жизнь приходит к неутешительным выводам,
Быть пидорасом перестало быть выгодным,
быть пидопрасом – значит быть на дне,
Заработать даже сложно в родной Москве!
Конкуренция пиздец,
всюду метросексуалы,
Вот такая конкуренция,
Трещат аналы».
С. МИНАЕВ: Браво.
ДЖОЗЕФ: Можно я дочитаю, я старался.
С. МИНАЕВ: Я думаю, ты лучше уже не дочитаешь. Ну ладно, давай.
ДЖОЗЕФ:
«Надеюсь, вы толерантны,
Запишем совместку,
И будем дружить как сосиска в тесте?»
КАЧ: Конечно. Ты мне пиши в скайп или в группу, мы обязательно запишем совместный трек.
С. МИНАЕВ: Спасибо, дайте еще скайп, пожалуйста. Кирилл, ты в прямом эфире.
КАЧ: Чуваки с косяками, отлично.
КИРИЛЛ: Это не косяки, это просто.
С. МИНАЕВ: У тебя там просто конопля растет, мы видим.
КИРИЛЛ: У меня простой вопрос, чем Кач на жизнь зарабатывает?
КАЧ: Концертам и корпоративными вечеринками.
КИРИЛЛ: И много зарабатываете?
КАЧ: Ты почитай книгу Минаева «Телки», сначала купи ее, чтобы ему в карман капнуло. Там он примерно описывает, примерно даже цифру угадал, сколько я зарабатываю. Так я не буду открывать этот вопрос.
С. МИНАЕВ: Ты понимаешь, это они только на камеру про психоделику и перфоманс, а сами за 5 тысяч долларов родину продадут!
КАЧ: Проститутки.
С. МИНАЕВ: Шмары медийные. Дайте еще скайп, пожалуйста.
КАЧ: Парни, здорово.
ЛЕША и ПАША: Мы сначала даже не поняла, кто рэпер и кто ведущий.
КАЧ: Каике рэперы, парни, вы что.
ЛЕША и ПАША: Нету здесь рэпера что ли?
С. МИНАЕВ: А вы впервые марихуану купили, что ли?
ЛЕША и ПАША: Мы с пивком, мы нормальные ребята. Кач, ты в своем треке “Москва сосет”, ты вообще необоснованно…
КАЧ: Послушай трек внимательно. Про Лену, про Катю, про Ксюшу, про Тимати. Про мудачье, которое по клубам. Что ж тут необоснованно? Ты так говоришь, как будто я песню про тебя написал.
ЛЕША и ПАША: Ты про питерских девушек написал?
КАЧ: Неет. Про тех девушек, который из Москвы в Питер приезжают? Вот эти гомоэротичные гибоны. Они говорят: «Мы Москва». Не просто, «я Катя из Москвы», а «я Москва». И я Москва. Вот поэтому и песня «Москва – сосет, Питер – решает».
С. МИНАЕВ: Ребят, у него это провинциальное. Они же все в Питере такие, у нас, блядь, не подъезды, а парадные, туда правда зайти нельзя, потому что там коренные петербуржцы срут.
КАЧ: Ссут.
С. МИНАЕВ: Ссут, извини, пожалуйста.
КАЧ: Кстати, инсталляции и перфомансы устраивают.
С. МИНАЕВ: дайте еще скайп. Алексей, ты в прямом эфире.
АЛЕКСЕЙ: Привет. Кач, давай по чесноку, твои песни ориентированы под учеников средней школы. Настоящую музыку у нас в стране делает Стас Михайлов или Алла Пугачева. Душевная музыка, которая понятна каждому россиянину. Даже Dirty Monk пишут тексты лучше. Ты собираешься как-нибудь повышать уровень своих текстов?
КАЧ: Если ты имеешь в виду ритмическое разнообразие, то, поверь мне, продолжу быть тотально квадратным. Бля, охуительно. То есть строчка, рифма, строчка, рифма. Инсталляция, перфоманс, инсталляция, перфоманс. Блин, а это кто?
С. МИНАЕВ: Кто в маске?
АЛЕКСЕЙ: Принц Уильям.
КАЧ: Ааа. Вот это инсталляция, вот это перфоманс. Молодцы.
С. МИНАЕВ: Ребята креативно подошли к делу. Он хотел что-то еще показать. Жалко, что убрали. Давайте еще скайпы прогоним.
КАЧ: DJ Sativa, участник Кач.
DJ SATIVA: Привет.
КАЧ: Ну что ты? Какие новости в Отрадном? Сколько стоит бутика крышка?
DJ SATIVA: Я хотел бы спросить, как ты съездил в Черногорию?
С. МИНАЕВ: ребят, а у вас тут что, вечер встреч выпускников?
КАЧ: Там все как у нас в Отрадном.
DJ SATIVA: Мы живем в соседних домах, и никогда не можем пересечься. Встречаемся только так.
С. МИНАЕВ: Ну слушай, ты можешь передать привет своей маме или девушке, и мы дадим следующий скайп.
DJ SATIVA: Мне просто интересно, Серега ездил на месяц в Черногорию с какой-то целью. Мне интересно, что он там подцепил.
С. МИНАЕВ: Ты месяц был в Черногории?
КАЧ: Не месяц, две недели. Он преувеличивает.
С. МИНАЕВ: Заработал на корпоративе. Поехал и отдохнул, наверное.
КАЧ: Конечно.
С. МИНАЕВ: Он тебе расскажет потом лично. Дайте еще скайп. Данила и Иван, вы в прямом эфире.
ДАНИЛА и ИВАН: Всем привет. Два вопроса. Первый вопрос, ваш трек в 2008 году номинировался на премию MTV «Сеть». Первое место он не занял, там Ноггано победил. Вы считаете это справедливым?
С. МИНАЕВ: Я перевью, это когда Кач в рясе пришел?
КАЧ: Да-да-да. смеется. Да, считаю справедливым. Я тебе объясню, что такое справедливость. Говорят. Что у нас есть какая-то конкурентная среда, и все люди рождаются равными от Бога. Какая-то девочка смотрит на фильмы Гай Германики и думает: «Епт, у меня такая же камера, я снимаю не хуже, даже может быть чуть-чуть получше». Однако она не учитывает другого. Что Германика выросла в такой среде, где ее Мамлеев по головке гладит с вот такого возраста, так вот ей, этой девочке, нужно быть на 3 головы выше Германики.
С. МИНАЕВ: Жизнь вообще боль. Я с тобой полностью согласен.
КАЧ: Я мы рассказываем про какую-то справедливость, еще что-то. Конечно, справедливо с точки зрения, что Ноггано тогда был ростовско-москвоский проект, что за ним стоял клуб Газгольдер. Глупо бы было. Представь, мы с Серегой делаем какую-то церемонию. Приз будет либо мне, либо ему. С какого хуя мы будем давать его вам? Вот и все. Это справедливо. Почему мы должны давать, если мы все это организовали?
ДАНИА И ИВАН: Хорошо, а кто тогда из исполнителей – Барто, Ноггано и Кач – наиболее актуален?
С. МИНАЕВ: Все они говно.
КАЧ: Самое актуальное – это Шнур. То, что делает Шнур со своим последним альбомом - это просто чудеса. Я читаю, что это очень тонко и очень интересно.
ДАНИЛА И ИВАН: После прослушивание трека «Деньги» с альбома «Дорого» совместного с Листерманом складывается впечатление, что вы из некоммерческого уходите в коммерческий шоубизнес.
С. МИНАЕВ: Посмотри на него, он всю жизнь хотел быть Стасом Михайловым.
КАЧ: Я зочу быть не просто Стасом Михайловым, я хочу быть проститукой. Мне надоело быть революционером, я хочу быть как Минаев, продаваемым. Все говорят, Минаев не так талантлив как Пелевин. А денег зарабатывает столько же.
С. МИНАЕВ: Вот так, Серёнька. Дайте еще скайп нам. Алексей, ты в прямом эфире.
АЛЕКСЕЙ: Здравствуйте. Кач, вы в своих треках неоднократно проезжаетесь по Путину и Медведеву. В общем-то, не вы один. Но все-таки, вам не встречались люди, носители звездатых погонов, которые, покровительственно похлопывая по плечу, могли бы вам сказать: «Не то ты, парень, делаешь».
КАЧ: Я не знаю, в какой из песен я прошелся прямо по Путину и Медведеву.
С. МИНАЕВ: Нет, нет. Сергей всегда флюрадросил режиму.
КАЧ: Зачем я буду революционером, когда лучше быть популяризатором? Я что Озлобыстин? Знаешь, как Раневская сказала: «Жизнь – это затяжной прыжок из пизды в могилу». Так что такое Охлобыстин? Охлобыстин – это стремительный прыжок из селебритис в православные батюшки и обратно.
С. МИНАЕВ: Вопрос, который я нес тебе весь эфир. Ты слышал, что он в президенты выдвигается?
КАЧ: Это вот Доктрина-77?
С. МИНАЕВ: Я сей-то вопрос уже пересказываю, да? Дайте второй скайп нам. Александр, ты в прямом эфире.
АЛЕКСАНДР: Вы, по-моему, уже задали вместо меня. Я хотел про Охлобыстина спросить.
С. МИНАЕВ: Я не знал, извини.
КАЧ: Значит, существуют в Америке такие комики, когда он выходит и полтора часа несет социальщину вперемешку с трэшем. То есть про войну в Ираке и про то, что если бы лежл ребёнок мертвый. То наверняка бы его выебал т т.д. И там он собирает целые стадионы. Это, я считаю, стендаповский вышак. То, что в принципе должны делать, именно должны, что-то такое ждется подсознательно от Паши Воли.
С. МИНАЕВ: Там история очень простая. В чем гениальность американского стендапа, там нет граней. А тут ты шаг в сторону сделал – блядь, там же Первый канал. Формат.
КАЧ: Короче говоря, мне кажется, что Охлобыстин очень робко, очень революционно при это пытается занять эту нишу. Прекрасно.
С. МИНАЕВ: Смотри, что с человеком в скайпе происходит, я начинаю беспокоиться.
КАЧ: Это прекрасно. Потому что там, где революционер, он всегда уступит это место мне, популяризатору. Поэтому мне выгодно, чтобы Охлобыстин делал то, что делает сейчс.
С. МИНАЕВ: Ты понимаешь, что люди, которые занимаются шоу-бизнесом, политологи, всерьез обсуждают заявление Охлобыстина. До каких синих тараканов мы все свернулись, если мы это обсуждаем всерьез. Причем аргументы из тупых: «Ну Рейган тоже когда-то был актером».
КАЧ: Да? Действительно так говорят? смеется.
С. МИНАЕВ: Да. Ребят, мы час 10 сидим в эфире. Скайпов больше давать не будем. Серень, у меня к тебе последний вопрос. В свое время ты написал гениальную строку: «Если есть интернет, нахуй нужен продюсер?» Помнишь, мы тогда сидели и говорили, что группа Radiohead выложила в интернет In Rainbows, плати сколько хочешь. Наконец-то музыканты без всех этих надстроек будут прекрасно жить, да добра наживать. Вот это получилось?
КАЧ: Нет.
С. МИНАЕВ: Получится или не получится? Российский музыкант дает народу песни, и народ ему платит за это.
КАЧ: Нет. Думаю, что нет. В том отношении я настроен пессимистично.
С. МИНАЕВ: Ты 4 года назад говорил, что все возможно.
КАЧ: Я точно не помню наш разговор, но я все равно склонялся ближе к концертам. Я думаю, что музыканты, и не только в России, но и в Европе, и в Америке, снова перейдут на концерты, у нас это еще корпоративки. Потому что кто сейчас будет платить за музыку? Это просто смешно. Нажал VK Saver, скачал и все.
С. МИНАЕВ: Согласен. Все так делают.
КАЧ: У тебя книг сколько спиздили? На 300 тысяч евро?
С. МИНАЕВ: Я считаю, что если не денег, то берите. Если есть деньги, а вы все равно пиздите. То вы мудаки полные. Это моя позиция. Я считаю, что книга на полке магазина, которая стоит 500 рублей, это очень дорого. Это реально это дорого. 400 рублей – дорого. 250 – еще нормально.
КАЧ: Все-таки на Западе есть целая культура. Есть книжки в дорогих обложках, есть книжки в дешевых обложках.
С. МИНАЕВ: Сереж, на Западе у бабушки нет пенсии в 250 долларов, а у студента стипендия…Сколько сейчас стипендия у студента?
КАЧ: Я не знаю.
С. МИНАЕВ: Видишь, ты даже не знаешь такой суммы. Какую песню ты хочешь послушать в конце эфира?
КАЧ: Васю Обломова “Миллиционеры”
С. МИНАЕВ: Вот, суки, какие все конъюктурщики стали. Дайте Васю Обломова нам в эфир. MinaevLive был на ваших экранах. Мы в следующий вторник не выйдем, потому что мы тупо устали. Выйдем мы в следующий четверг. В гостях у нас будет Юрий Грымов. Кач был в гостях MinaevLive. Спасибо!
Комментарии