С. Минаев: Добрый вечер, Минаев Live в прямом эфире. У меня сегодня парни, которые меня просто уничтожили своим творчеством год назад. Я всех представлю по очереди: Миша, Федор, Санчес, Кот и Саша. Эти люди сделали, я не знаю, как это назвать, проект или шоу - в общем, это “Копы в огне”!
Аплодисменты
С. Минаев: Один момент, я бы хотел сказать слова благодарности нашим партнерам из LG, которые оборудовали студию этими потрясющими мониторами, нам теперь с ними язь!
Кот: Отличная студия! Отличная!
С. Минаев: Да, студия хорошая, спасибо LG Electronics. Год назад подруга нашего общего, с тобой, Федя, друга Жоры, моего покерного френда и френда по жизни, сказала нам: “Пойдем, ребята, в театр! Я вам покажу новый спектакль” - ну, у нас в пятницу покер, кому-то в четверг флеш не доехл - ага, пойдем мы в театр, у нас пятница! Она нас заманила. Понятно, ну что такое “новый театр”, “молодежный театр”? Ну сейчас прибью что-то на стену, кто -то споет замогильным голосом, кого-то вынесут - унесут, скажут, что вот это был акционизм, все должны похлопать, мы сделаем умные лица, потмо в баре выпьем мартини и скажем: “Да, говно, поехали в покер играть!”. Мы приезжаем на “Копы в огне”, значит, меня первое, что насторожило - очень много молодежи, я сел...и я клянусь, это первая вещь, которую я увидел на сцене лет за 10 - я вот как сел, меня складывало просто каждую секунду, меня разрывало! Я даже не мог понять, что такое в России можно сделать! Кто придумал идею?
Саша Александр “Козульски” Легчаков: Ну, идея пренадлежит мне, 3 года назад уже это произошло. Когда я задумал эту штуку, я обратился к Дизи, это музыкант, который придумал всю музыку. Я задумал это как некий радиоспектакль и потом мы уже обратились к театральным ребятам и сделали из этого настоящее большое шоу, над постановкой которого, на момент создания, участвовало человек 100 наверное, поэтому очень приятно слышать то, что ты говоришь, что производит именно такое впечатление, которое и должно было быть - сносит сразу
С. Минаев: У вас был спектакль, на который я пришел, у вас он был в пятницу, потом я пришел в субботу и потом я пришел, когда вы через 2 недели вернулись, я еще два раза сходил - я был 4 раза, я всех своих друзей сводил!
Копы аплодируют
Кот: Красавчик!
С. Минаев: Я в следующий раз подготовился: сел в первые два ряда и такой: “Сейчас черный коп будет соло, давай!! Давай, иди сюда!” - в общем, сумасшедше! От чего ты отталкивался? Вот у меня певрая ассоциация с “Копами в огне” - это Beastie Boys - Sabotage
Саша: Ну, это само собой - Beastie Boys - Sabotage - это классика в истории хип-хопа и для людей, который пытались играть именно с копами. Хип-хоп и копы - это, конечно, Beastie Boys первыми приходят в голову. Ну, мы старались делать самобытный проект, то, что Beastie Boys ты кнокаешь - это только тебе уважение, мы тоже их кнокаем, любим. Самобытный проект, где 4 сумасшедших копа носились бы с огромными яйцами по сцене, с яйцами размером с Кремль, понимаешь? Мы носимся, ищем долбаного Джигурдамариса, который пытается свои какие-то дела делать
С. Минаев: Кот, а кто Джигурду придумал?
Кот: Джигурдумариса тоже Саша придумал
Саша: Я сценарий написал!
С. Минаев: Как ты все это замутил?
Саша: Слушай, я обратился, я считал, что лучшие ребята в Москве - это Kotzilla, я давно его знаю по проекту “43 градуса”, они делали хип-хоп. Я вышел на Котзиллу, он писался у меня на студии дома, Кровосток писался у меня дома на студии - вот мы все вместе общелись. Я братился к Котзилле, обратился к Мише, который тоже делал очень интересные вещи, альбом его “Будь добрым” - совершенно замечательный хип-хоп альбом. Я собрал команду единомышленников, обратился к ним с идеей - и за полгода мы сделали то, что мы сделали
С. Минаев: Я просто когда сидел, у меня, знаешь, у меня все сложилось - декорация правильная комиксовая, пластика - вы двигаетесь, ты, во всяком случае, профессиональ практически
Смеются
С. Минаев: Читка, бит, диджей в зале живой - все прям!
Саша: Слушай, ну так и есть! Мы тебе говорим, что так и есть! Беспрецедентное шоу, альтернатив у него нет, поэтоум все, кто видел, все подтверждают и - наши поцелуи вам обратно!
С. Минаев: Слушайте, ребята, а сколько продолжается уже вся эта истерика?
Саша: Давай вспомним, сколько это продолжается
Федор: Где-то 3 с чеем-то лет
Саша: Я думаю, 3 года мы уже делаем это
С. Минаев: А, то есть я слоупок, я на третьей волне уже?
Саша: Да, мы начинали давным-давно
Кот: В 10-ом году же был первый спектакль, да?
Федор: Премьера была вообще в Санкт - Петербурге
Миша: В декабре девятого года
Кот: Да, в декабре был первый спектакль, а в январе - премьера была в Москве
Саша: По сути, три года уже
С. Минаев: Ты написал сценарий!
Саша: Да
С. Минаев: А тексты кто писал?
Саша: Треков?
С. Минаев: Текст, читку саму
Саша: Ну, конечно, я
С. Минаев: А, ты все?
Саша: Я писал, а все, что читают ребята - это их сольные кусманы
С. Минаев: А, то есть все сами пишете?
Ребята: Да-да
С. Минаев: Федь, ну ты не пишешь, я знаю, ты записываешь!
Саша: Он пишет другую читку
С. Минаев: Нет, ну это удивительная история! 3 года! Я помню, вы были на Пикнике Афиши
Саша: Да
С. Минаев: Я помню, что эта история каким-то образом попала на гастроли, во всяком случае, то, что я знаю, вы были в Польше!
Саша: Слушай, мы везде! Мы, на самом деле, очень много уже успели объехать: это Киев, это Польша, это Петербург, Сочи, Пермь - везде со спектаклями. в Перми мы выиграли главную премию театрального фестиваля
Кот: В Сочи тоже
Саша: Да, в Сочи тоже на каком-то фестивале выиграли, понимаешь, мы со спектаклем очень успешно гастролируем, он очень хорошо принимается, поэтому гатсроли по очень многим городам проходят
С. Минаев: Как вас в Польше встречали? Кто может мне это рассказать?
Кот: На удивление просто!
Саша: Ты прикинь, два огромных экрана были с субтитрами
Миша: Мы ждали по 3 секунды после шутки, пока они прочтут и поймут
С. Минаев: Ну полякам заходило все это?
Кот: Заходило! Причем, там контингент был такого преклонного возраста, очень много таких людей было и они прям торчали весь спектакль и, причем, не столько даже над шутками, сколько еще и над театральными ходами, что тоже было очень приятно, что именно театральные дела..
С. Минаев: Это при всем при том, что два персонажа из вашего спектакль,точно два, потому что там Вероника Кастро и Никита Джигурда не могут зайти,они просто не понимают, кто это
Кот: Да, история им не интересна
Миша: Только Яблонски и Козульски
С. Минаев: Ну да, это поляки. Слушайте, ну это все хорошо, но скажи, пожалуйста, Федь, ты когда начал заниматься..Вот ты сейчас кто, ты продюсер?
Федя: Да, я продюсер этой истории, причем, когда ты пришел первый раз на спектакль, так как раз оказался я
С. Минаев: А мне рассказали историю, что, значит, Жора сидел рядом со мной и я Жоре говорю: “Жор, это парни гениальные! Они разорвут всех всегда”, а, говорит, здесь сидел Федя и я такой: “Да, я буду их продюсировать!”
Федя: Да-да, так и было!
С. Минаев: Да ладно, ты услышал, что я сказал?
Федя: Я сидел перед тобой, я был со своей герлфренд, мы смотрели спектакль и у меня были все эмоции, про которые ты гвоорил, у меня взорвалась бошка, я абсолютно ничего не понял, мы встали и аплодировали стоя, и я слышу, а я еще не был тогда с тобой знаком, я Жору только увидел - Жора, привет - и ты говоришь: “Ну это прсото можно сойти с ума, я не понимаю, почему эти парни еще не миллионеры, у них просто супербудущее!” - я такой: “хмммммм, этот чувак что-то знает! Спасибо!” - и , в принципе, на следующий день мы уже с парнями пили водку..где это было?
Саша: смеется Много где пили!
Федя: Да, пили водку из самовара и так пошло - поехало. Просто, дело был в том, что к тому времени ребята уже подустали проект делать, потому что они работали только на энтузиазме, не было ни партнеров, вообще никого, то есть залы собирались сами по себе. И вот в тот момент, когда мы с ребятами познакомились, мы ушли из театра на Страстном и начали делать это в РАМТе, дело в том. что нам дали только 2 дня, это был понедельник и вторник, это был января, 24 - 25 число, то есть это были абсолютно мертвые даты, когда все отдыхали, никого не было в городе, нереально было всех тут собрать, у нас были нетеатральные дни - мы сделали sold out и в понедельник и во вторник, и через 2 недели - 15 февраля. Диреткор театра пришел и сказал: “Ребят, а как вы вообще это делаете? Я просто не понимаю - как так, потому что в РАМТе столько молодежи не было в течение 10 лет! Как вы их собираете? Где вы их находите? почему они приходят в театр?”
Саша: Черная пантера их собирает это прозвище Феди
Ребята смеются
С. Минаев: Дайте скайп, пожалуйста! Денис, ты в прямом эфире!
Денис: Здрасьте!
Ребята: Привет!
Денис: У меня есть вопрос: ребят, у Юры Дегтярева есть шоу “Полицейские будни”, почему вы не расширяетесь до интернета и телевидения?
С. Минаев: Ты имеешь в виду сериал, которые “спасибоева” делает?
Денис: Ну да
С. Минаев: Есть такой портал “спасибоева”, Юра Дегтярев с товарищами делают там сериал “Полицейские будни”
Саша: Мы видели
С. Минаев: Они сделали 2 серии, сделали неплохо, смешно, на мой взгляд, комично - вот, собственно, о чем идет речь
Федя: Отвечать будет Александр
Саша: Слушай, ну по поводу сериала, нас это, конечно, эта идея не оставляет, это идея большая, мы хотим вложиться в нее и сделать
С. Минаев: Хип - хоп сериал?
Саша: С исползованием. Музыкальный сериал, мюзикл, потому что мюзикл - это основной жанр, которым мы пользуемся в обращении, что бы мы ни делали - песни должны быть всегда, потому чт без песни яйца такие, а с песней - намного больше, это очевидная вещь
С. Минаев: Ну я слышал, что вы начали уже что-то делать или начинали
Саша: Слушай, мы начинали, но мы обратились к телеканалам, которые могли бы это сделать, я даже делал пилотную версию, но пока, на сегодняшний момент, телеканалы не готовы к этому
Федя: Боятся!
С. Минаев: И никто не взял? И ТНТ не взял?
Саша: Деньги маленькие предлагали
Федя: Предлагали пару каналов, на за такие деньги мы не готовы такой продукт отдавать
Саша: Да, это несерьезно, это будет потому что что-то от руки сделанное
С. Минаев: А сколько стоит такой сериал у вас?
Саша: Ну в моем понимании, что серия стоит примерно тысяч 70
С. Минаев: Ну это серьезные деньги!
Саша: Да, это нормально
Федя: Ну если ты видел клип “Софи”, ты же понимаешь, что это очень трудоемкая работа
Саша: Хочется сразу делать качество то, которое мы можем сделать и мы понимаем, что мы его може сделать
Федя: В принципе, мы нашли подход, даже есть на бумаге пилотная версия, пока мы просто пнимаем, что не готовы люди
С. Минаев: В вашем понимании этот сериал будет уже история “Копов в огне”, но длинная?
Саша: Да, это, скорее всего, будет приквел, история “до”, когда Софи еще жива, у Козульского влюбленность с ней, мы гуляем, поцелуйчики, ну конечно, о чем ты говоришь! я на мотоцикле, у нее волосы звук вот тако вот
Минаев смеется
Саша: Пипи только приходит в отдел, черный коп, как всегда, на опасной волне, у него куча женщин, просто главный трахальщик в городе, все пуси знают черного копа, я при девченке, Яблонский тоже - там все очень хорошо, очень ясная картина. На 12 серий расклад есть. Надеюсь, сделаем
С. Минаев: Не, ну на самом деле, я когда все это в первый раз увидел, я подумал, что сейчас вы будете, именно в коммерческой истории, развиваться как Камеди клаб, то есть вы сделаете что-то еще что-то еще, потом начнутся корпоративы, корпоративы, потом пойдут каналы и вы взлетите
Федя: Ан - нет
С. Минаев: А почему, Федь, скажи мне. Я понимаю, что это другая история
Федя: Смотри, продукт “Копы в огне”, он является сам по себе неким феноменом, это феномен, который понятен не всем и не сразу. У нас....
Видео перескачило на минуту позже
Саша: Слушай, ну организация нас поразила! Это был изюм!
С. Минаев: Я был проездом и подумал, что Минск круче, чем Варшава
Кот: Во Вроцлаве совсем другая тема, Вроцлав - это Германия, Варшава это такой..
С. Минаев: Совок
Кот: Да
С. Минаев: И они прям все вот тако вот сделали?
Саша: Так и сделали
Кот: Ну не знаю, может, по крайней мере, они солидно отнеслись к этому фестивалю, на котором мы выступали, и сделали там все просто чин-чинарем
Федя: Так вот, 27 человек - это довольно трудная история, трудноподъемная история для промоутеров, поэтому у нас есть концертная версия: это 4 копа, кстати, с нами сегодня нет копа Яблонского, у него репетиция в театре, поэтому он не смог прийти
Саша: Вон там на сигаре чувак вообще говорит о скайпере
Федя: С нами ездит человек, который на спектакле играет живьем, эжта сокращенная версия пользуется популярностью и мы, в среднем, 2-3 раза в месяц ездим с гастролями, но у нас же ненормативная лексика и когда, предположим, мы выступаем на каких-то корпоративных мероприятиях про которые ты гвооришь, нас всегда просят убрать количество мата, но у нас слово “хер” предположим, мы его никак не можем убрать
Саша: Короче, работа идет - я тебе так подытожу. Ты сказал, что сейчас волт так вот все взорвется, так вот максимальный взрыв - это выпуск фильма, это то, к чему мы идем, это максимальное то, что мы видим, это будет совершенно другой уровень, но сейчас, с точки зрения работы, у нас довольно большое количесто концертов, много гастролируем - в этом отношении все ровно
С. Минаев: Давай скайп послушаем и вернемся. Михаил, ты в прямом эфире
Михаил: Добрый вечер, Сергей, добрый вечер, прекрасная команда. Спасибо вам за интереснейшую программу
Копы здороваются
Михаил: Я хочу, конечно, пожелать вам дальнейших творческих успехов и хочу спросить от следующем: не думали ли вы сделать формат вашего шоу на английском языке еще? Чтобюы показать, как раз, для Америки и англоговорящих стран, силу русского креатива?
Саша: Слушай, ну, естественно, думали, мы сделали перевод всего этого шоу с амеркианцем, это было крайне тяжело сделать, тому что 90% шуток и того, что происходило здесь, они совершенно не канали, начиная от имен копов и так далее. Это был очень сложный перевод, насколько мне известно, перевод запрашивался в театральную школу Америки, там есть такой, по сезонам проходит, но результатов пока не имеем никаких. Сделать это в качестве франшизы можно было бы, но это должна быть переработка очень серьезная, он тут с нашей ментальностью работает в большей степени
С. Минаев: 100%
Михаил: Окей, а скажите, пожалуйста, вы еще планируете в киев приезжать?
Федя: Скоро будем с концертом копским, со спектаклем “Вопрос”, я думаю, что в ближайший месяц мы приедем в Киев точно, так что ждите
Саша: С концертом будем, да, Киев обожаем, в Киеве отлично принимают, что спектакль был, что мы выступали концертами - очень приятная атмосфера, приятные девочки - всё лучшее, ну ты знаешь
С. Минаев: Да, знаю-знаю, я встречи с читателями там делал
Копы смеются
С. Минаев: Еще дайте скайп. Андрей из Тюмени, ты в прямом эфире
Андрей: Здрасьте!
Копы здароваются
скайпера не слышно
Кот: Ты пропадаешь!
С. Минаев: Подскажи мне в ухо, у него звук пропал
Федя: Интернет там у него, наверное, дерьмовый
Саша: Братан, все будет!
С. Минаев: Вопрос был: будете ли вы продолжать шоу
Саша: Слушай, я вообще не знаю. насколкьо гвоорить уместно об этих планах на следующий сезон, но планы у нас очень большие, нам площадка грезит в 1,5 тысячи мест, Пантера, мы об этом говорим?
Федя: Нет, мы не говорим об этом
Саша: Мы сейчас об этом не говорим, мы будем продолжать шоу с бОльшим размахом, скажем так
Федя: Безусловно, но мне кажется, что если человек их Тюмени, то он спрашивает. приедем ли мы туда с шоу. Я уже обрисовал ситуацию: мы очень хотим, мы делаем все возможное, ведем переговоры с массой промоутеров, чтобы приехать и к вам и в Киев, и в Ростов - все те люди, которые нам пишут, спасибо огромное! Но есть некоторые моменты, мы надеемся, что скоро их решим и будем у вас. В Москве будем точно, 2 раза в месяц будем играть стабильно, давать концерты - ходите!
С. Минаев: Дайте еще один скайп и продолжим разговор. Егор, ты в прямом эфире
Егор: Салют - салют всем!
Саша: Я Егора знаю, это мой студент!
Егор: Спасибо тебе, Саня, я со своей девушкой познакомился на концерте вашем
Саша: Уоооооуууу! Бэйби - бэйби, это мои поцелуи, естественно! Концерты “копов” для этого - чтобы ты приходил и снимал девушек
Егор: У меня вопрос по этой теме есть! По поводу продолжения, но не сиквела, а приквела, потом вы сказали, что буде сериал. На самом деле, приквел для сериала это не так круто
Копы смеются
Егор: Потому что это лучше и интереснее обыграть именно на сцене, мне уже как-то не очень комильфо смотреть седьмой раз одно и то же
Саша смеется
С. Минаев: Повторение - мать учения, брат, я тебе говорю как человек, который был 3 раза
Егор: Да нет, я всегда хожу с удовольствием. И последнее, я хочу сказать Мише, Миша, все ахуенно, ты, будем объективны, молодой, перспективный, но ты можешь лучше
С. Минаев: Это он сейчас тебя гвоном назвал
Миша: А в чем конкретно?
Егор: Можно брать примеры, это не Canicool !
С. Минаев: Миш, ну в любой команде есть дедовщина
Миша: Я Canicool весь на своем компьютере сделал, так что Каникул - это ценная штучка
Егор: Красава!
С. Минаев: Спасибо тебе! Слашайте, а чем вы занимаетесь в реальной жизни, свободной от вашего гастрольного и творческого графика?
Саша: Слушай, ты артисты, прежде всего, меня еще интересует, доставляет большое удовольствие преподавание
С. Минаев: А где ты преподаешь?
Саша: Я преподаю в РГГУ, мне это нравится
С. Минаев: Ух ты! Моя альма матер! А на каком факультете?
Саша: На факультете экономических теорий. Слушай, это большое удовольствие выходить к студентам, у меня 200 человек на потоке, пока я получаю от этого удовольствие
С. Минаев: Ты им тоже телеги прогоняешь? Читка - читка смеется
Саша: Не - не, я там не тележу, читку не делаю, а рассказываю так, чтобы детям было интересно, чтобы они к чему-то тянулись
С. Минаев: Кот, а ты профессионально занимаешься музыкой?
Кот: Ну нет, не совсем профессионально,я еще и работю, но это абсолютно неинтересно. Занимаюсь музыкой очень давно и очень углубленно и, в общем, воспитываю сына еще
Саша: Мы сейчас с Котзиллой делаем еще делаем альбом, кооторый называется “Сексуальная тварь”, этот альбом будет полностью про девочек
Кот: Все на романтик
Саша: Мы постоянно “бэйби, бэйби, бэйби” поем, я только одно слово отуда и знаю - бэйби
Минаев смеется
Саша: В каждом треке будет “бэйби, бэйби”
С. Минаев: Это будет хип-хоп?
Саша: Да, это будет хип-хоп и соул
Кот: И более мелодичные дела
Саша: С Мишей мы второй Canicool делаем прямо сейчас , я думаю, за месяц мы с ним рассчитаемся, опаснейший альбом, где бабки-бабки-бабки, деньги капают с небес, понимаешь? Очень много рботы! Пантера поет каждый день!
С. Минаев: Я знаю, мы с ним были в караоке!
Саша: Он постоянно на песнях, на придумках - он вообще красавчик
С. Минаев: Санчес, а ты?
Санчес: У меня очень сложная судьба, я подменяю, как видишь, Розина. Мне звонят и гвоорят: “Слушай, Розин не пришел”. У меня вообще сегодня реплика только одна была “Так и есть”
Федя показывает ему на экран, где под лицом Санчеса написано “Алексей Розин”, все смеются и аплодируют
Санчес: Вот как можно так жить?
Саша: Так и есть
С. Минаев: Федь, а расскажи мне, пожалуйста, потому что тебе, с точки зрения менеджмента, это близко, кто зритель? Потому что я реально видел очень разную публику
Федя: Ты знаешь, что самое для меня приятное, я начну, наверное, с этого, что мы делали опрос людей, которые прихдят к нам в театр, мы спрашивали: “Откуд вы узнали про проект “Копы в огне”?”, мы опросили 450 человек за 2 дня в РАМТе, 70% людей ответило, что они узнали об этом проекте от друзей, и видя, что к нам приходят люди от 18...На последнем спектакле у нас был друг, он привел своих дедушку и бабушку, им было лет по 70, они просто в восторге вышли, то есть я могу сказать, что у нас зрители от 18 до 70 лет, но в среднем,ь я понимаю, что это публика 25 - 35 лет, те, кому залетают эти шутки, те, кто понимает наши референсы на Веронику Кастро, на Джигурдамариса и так далее. Для меня сейчас важно, что мы делаем минимальное количество рекламы: это пост в фейсбуке, пост в контакте и просто рассказываем своим друзьям. Мы делаем sold out каждый раз и в том феномен нашего спектакля, и мы не даем интервью, люди сами нас зовут, чтобы мы дали интервью - и это работает
С. Минаев: Слушай, ну Москва, Питер, Киев - я понимаю, а вот где вы еще были в России?
Федя: Пермь
С. Минаев: Тоже понимаю, там после Гельмана многое заходит. А еще?
Федя: Ну все, наверное, по России, глубже не забирались
Кот: Сочи
Саша: Сочи, мы были там со спектаклем. Ты сейчс говоришь про спектакль?
С. Минаев: Да
Саша: Ну вот в Сочи со спектаклем были. В Сочи был спектакль удивительный, он проходил почти в мертвой тишине
С. Минаев: Да ладно
Саша: Да, там сидел такой контингент, который вот так вот...
С. Минаев: Солидные армяне?
Саша: При этом мы там выиграли первое место, но..
С. Минаев: А почему все молчали?
Саша: Я не знаю, там, наверное, не привыкли смеяться, там все очень..
С. Минаев: Державно?
Саша: Да-да, именно. Там ночью пройдешься - кругом мусора только ходят и больше никого нет
С. Минаев: То есть вы там были в тему
Федя: Расскажи историю кое какую
Саша: Да...отмахивается
С. Минаев: Ну расскажи-расскажи-расскажи-расскажи!
Саша: Да слушай, я не помню эту историю
С. Минаев: Федь, ну расскажи!
Федя: Короче, ребята пришли ночью в Макдональдс, в 2 часа ночи,
Саша: А, все, я понял! Мы подходим, собираемся встать в очередь. Макдональдс, ночь, Сочи. Подъезжает паренек, выходит
Федя: На мерседесе!
Саша: Да, говорит: “Я занимал тут очередь где-то час назад” - это первый его заход, что он в Макдональдсе занимал час назад и отъехал парень
С. Минаев: Ну он тебе показал просто, как вообще
Саша: Ну это он не мне, очередь большая была. Такая история. В Сочи в Макдольнадс очередь занимают и на час уезжают
С. Минаев: Хороший город, послушай, ну, всем бы так городам, чтобы в Макдональдсе очередь нужно было занимать. Послушай, и вот они молчали?
Саша: Ну такая да, сдержанная реакция была
С. Минаев: И как вы играли? Я прсото не очень понимаю, как это, выйти на сцену - и тишина! Ты же все равно ловишь реакцию
Саша: Ну включаешь еще больше! Если тишина, если отдачи нет, то ты отдаешь еще больше - нужно отдать максимум
С. Минаев: Тебе трудно было играть?
Кот: Мне - нет. Во-первых, у меня был такой момент, что я знал, где сидит жюри и они хихикали постоянно: Смехов, Дапкунайте - чего еще надо? Двое человек хихикают - ия доволен, я читаю, я танцую. А так понятно, да. они были немножко настороже, конечно, сочинцы, они не привыкли к такому, я просто понимаю менталитет местный
Федя: Еще один очень важный момент: ребята когда играюит, я всегда нахожусь в зале и наблюдаю количество людей, которые выходят из зала. Такое у нас всегда происходит и с этими людьми я всегда общаюсь. Каждый раз, в среднем, уходит 10-15 человек, я спрашиваю: “Ребят, почему вы уходите?”, самое распространенное - “Мы ожидали чего-то другого”, я говорю: “Чего, другого?”, они говорят: “Мы не знали, чего мы ожидали” - и уходят. В Сочи я насчитал 85 человек, 85 человек встало и покинуло зал
Саша: Из тысячи
Федя: Да, это тоже процент!
С. Минаев: Послушай, вот ты задаешь вопрос: “Почему вы уходите?” - “Мы ожидали чего-то другого”, ыт задаешь следующий вопрос: “А чего вы ожидали?”
Федя: Они не могут ответить на этот вопрос, они прсото пришли и увидели то. чего они не ожидали
С. Минаев: Блять, а это они ожидали, обычно ж все приходят, а там все всех хуярят как Тупака Шакура и они говорят: “Да, это я видел каждый день!”
Саша: Обычно раздражает мат. С детьми, бывает, уходят, хотя детям спектакль залетает 100%. Дети фильтруют мат, пропускают его, их интересует сама история - борьба добра со злом, дети улетают от “Копов”
С. Минаев: Почему Джигурда, все-таки, скажи мне
Саша: Джигурдамарис
С. Минаев: Ну а что такое Джигурдамарис?
Саша: Ну ты послушай, это Джигурдамарис с американским акцентом - он главный злодей! У него и марис есть и джигурда - и он в одном
Минаев смеется
Саша: Я когда подумал, то понял - да, это он!
С. Минаев: А Джигурда приходил к вам?
Саша: Мы с ним выступали на одной сцене!
С. Минаев: Да ладно, когда?
Саша: Джигурда - это разрыв просто!
С. Минаев: Где-где, расскажите!
Кот: в Б1 для A1 снимали концерт, там на А1 какая-то передача лайвовская, между нашими треками выходил Джигурда и выдавал свои темы
Федя: Это был баттл был, он стихи читал, а мы - хип-хоп
Саша: И в конце мы трек с ним сделали вместе
С. Минаев: А кто Джигурдумариса играет в спектакле?
Саша: У нас прекрасный актер - Барабнов Илья
Кот: Он гениален!
Саша: Он - изюм актерского мастерства!
С. Минаев: Ну ты же понимаешь, что, при всем уважении к Илье, если бы Джигурда играл там, он бы исполнил все там так, как надо
Саша: Джигурда слишком выносной, он чересчур
Кот: Он непослушный
С. Минаев: Он бы там своим рычит
Кот: На Джигурду ходили бы уже смеется
Федя: Еще момент, который мне нравится в этом спектакле, это то, что у нас, по большому счету, нет ни одной звезды, типа Гоши Куценко или людей, которые на слуху у всех
Ребята смеются
С. Минаев: Анфиса Чехова
Федя: И при этом мы собираем полный зал
С. Минаев: У нас скайпов очередь! Дайте 4 штуки все, по очереди. Андрей, ты в прямом эфире
Андрей: Здравствуйте! Я хотел узнать, почему вы всем коллективом сидите в очках?
Саша: Ну потому, что глаза - зеркало души, ты понимаешь, это же классика
С. Минаев: У них нет души, поэтому им нечего отражать. Это и был твой вопрос?
Андрей: Да
С. Минаев: Спасибо тебе. Дайте еще скайп. Степан, ты в прямом эфире
Степан: шумы
С. Минаев: Степан, не надо скретчить, тебя плохо слышно. Это Степан Непомнящий - застеснялся наверное. Спасибо тебе, Степан. Степан спрашивал, принимаете ли вы что-нибудь перед выступлениями
Копы смеются
Саша: Мы принимаем любовь наших девочек - это все, что мы принимаем
С. Минаев: План? Давайте еще скайп
Саша: план выиграет нас смеются
С. Минаев: Маска из Москвы
Саша: О! Масочка! Джими-джими, привет!
Маска: Кричит Смоуки ит!
Саша: Ух, он заводной, я чувствую. Смоуки, бэйбэ!
Маска: Привет, друзья! У меня вопрос: почему в ыиграете копов - иностранцев, почему не русских ментов? На них что, бабла не срубишь?
Минаев смеется
Саша: Что? Я ничего не понял!
С. Минаев: Почему вы играете амеркианских копов.а не русских блять ментов?
Кот: А с баблом там что?
С. Минаев: Типа на русских что, бабла не срубите?
Саша: Слушай, это, честно говоря, смешная история, потому что когда мы начинали делать копов в России, естественно, когда мы обратились за деньгами первыми, никто вообще не врубал! у нас, говорят. здесь мусора, менты - какие копы? И буквально через год после спектакля Медведев переименовал их, реформу сделал, то есть
С. Минаев: Федь, ты спродюсировал все это?
Ребята смеются
С. Минаев: Я просто знаю вторую историю, ваша знаменитая, я просто могу раскрыть секрет ребят,их мезансцена “бадминтон”, она тоже была спродюсирована, согласована с Дмитрием Анатольевичем. Слушай, ну реально в тему легло!
Саша: Слушай,я вообще не понимаю, как это произошло, откуда у них такой квант в голове произошел у Медведева, это ему что-то очень приснилось интересное. Есть легенда, что он тайно сходил на спектакль, они сходили с Володей, видимо, что-то покнокали там из задних рядов и просто вкурили эту тему
С. Минаев: Потом взяли большой кофе и большой донат
Саша: Как обычно, джозеф скурили, съели и все. Как обычно они и делают
Минаев смеется
С. Минаев: Мне, на самом деле, что еще в спектакле понравилось, это то, что действительно смешение западной эстетики и тупой советской ментовни: приехали, подбросили, на карман взяли - это близко. А были какие-то истории в гастролях именно, в москве, думаю, что уже этого нет, но в гастролях не было “А че, вы же про ментов поете? Запретим!”
Федя: Была у нас история в Екатеринбурге, площадка там называется, по-моему, Грауг Тус, они делают концерты live
Миша: Пикник Афиши местный
Федя: Да, значит. мы отработали полпрограммы,а это открытая площадка на улице, подходит ко мне организаторша и гвоорит: “Слушай, Федор, такая ситуация, что сейчас копов будут вязать и везти в отделение, минут через 5”, я говорю: “Катюш, ситуаия такая, что мы не готовы к тому, чтобы нас сейчас вязали, кто старший, с кем разговаривать?”, она говорит: “Ты знаешь, старших нет, мы. три девочки, делаем этот фестиваль и я не понимаю, что сейчас будет”, я говорю: “А что сделать?”, она такая: “Они ругаются матом и ругаются про копов, говорят, что копы - херовы жопы” - они ничего не понимают, но понимают, что в их сторону ругаются
Саша: Копы подумали, что мы на них ругаемся
С. Минаев: Менты подумали, что они - копы, на которых вы ругаетесь
Саша: Да, что мы копы, которые ругаются на копов - они с ума сошли! У них бошки повзрывались
Федя: О том, что они - красавчики, что у них огромные яйца, что они на максимуме работают, в общем, ситуция такая, что я уже продумал план, как выводить ребят не через вход, а через бэкдор, но в итоге ко мне подошел главный чувак и сказал, что ребят, вы, конечно, жесткие, но это серьезнейшя работа музыкальная, я говорю: “Спсибо огромное” - нас отпустили, а так, конечно, проблем никаких не бывает, просто нам на улице работать трудновато в последнее время
С. Минаев: Слушайте, а что у вас с интернетом происходит, с точки зрения всяких фанатских историй, друзей в контакте, девочки присылают фотографии трусов - все как мы любим. У вас есть какая-то такая движуха?
Федя: У нас есть группа вконтакте, у нас есть группа в фейсбуке - они работают, люди лайкают, комментирую, снимают какие-то фанвидео
С. Минаев: А, все-таки есть фанвидео?
Саша: Нет, все живое там, понимаешь? Все живое общение происходит, поэтмуо нормально все
Федя: Мы уже получили видео 10, где люди сами одеваются у себя дома в усах, надевают очки, читают треки наши - мы эти видео выкладываем, можете посмотреть их в нашей группе вконтакте
С. Минаев: Вот такой вопрос, насчет истории с сериалом: популярны истории, когда люди делают что-то, выкладывают что-то на YouTube, собирают запредельное количество просмотров, потом кто-то монетизирует, кто-то не монитизирует, тем не менее, это самый простой путь для того, чтобы делать короткие истории и раз в 2 недели выкладывать, собирать все эти аплодисменты и потом что-то с этим пытаться понять, вы не пытаетесь так поступить?
Федя: Знаешь, мы несем культуру в массы, мы ее не пытаемся монетизировать, потому что нет такой задачи. Собрались люди вместе, которые захотели сделать что-то другое в этой стране, чего не было и это получилось сделать, никто не думал о деньгах ни в тот момент, ни сейчас, потому что сейчас делается масса других проектов ребят: Canicool, “Сексуальная тварь” - много музыки, много творчества. Все придет - далей свое творчество и все будет. У нас все есть, мы довольны
Саша: смеется Он тебя сейчс очень красиво нагрузил! На самом деле да, мы довольны, бабки с небес капают в чудо - бассейн
С. Минаев: Ну это коммерчески успешное предприятие?
Саша: Конечно-конечно! Надо признать сегодня, что “Копы в огне”, однозначно, коммерчески успешное предприятие, я считаю, что только резон делать такие предприятия, потому что если ты делаешь коммерчески неуспешно и не можешь...
Кот: То это невозможно
Саша: Да. Это никому не нужно, никому не интересно, мы здесь все взрослые люди и мы работаем на максимуме
Федя: Я именно это и хотел сказать, что изначально не было идеи заработать
С. Минаев: смеется Как автор книги я понимаю, о чем он говорит
Саша: Знаешь, о чем речь? Не то, что не было желания заработать,а то, что 100 человек, которые делали спектакль, они собрались без единйо копейки - в этом смысл, в том, что люди, когда есть хорошая идея, способны объединиться на промежуток в полгода, потратить свое время на каждодневные репетиции, на то, чтобы создать что-то большое, притом, что у тебя нет заработной платы, тебе не платит продюсер - мы все это делали сами
С. Минаев: Сколько вы делали это?
Саша: Я же говорю, полгода
С. Минаев: То есть перед первым спектаклем прошло 6 месяцев
Кот: Адский 6 месяцев
Саша: Да, с нуля все
С. Минаев: Я верю тебе, потому что не понимаю, как это можно сыграть без репетиций
Саша: Первый спектакль мы увижели на сцене, когда мы его играли...
С. Минаев: Я моуг судить, потому что я видел несколько раз и в тех же местах было все то же самое, с теми же паузами
Саша: Да-да-да
С. Минаев: Нет, я когда гвоорю, Федь, я не в плохо смысле,я прсото считаю, чт, во-первых, совершенно очевидно, что если ты что-то делаешь ради бабла, ты его никогда не заработаешь, а второй момент - если ты что-то делаешь и что-то получается. то это, конечно, каждый труд должен быть оплачен
Федя: Всегда, когда мы работаем, парни выкладываются
С. Минаев: Это видно
Федя: Они никогда не могут гвоорить после спектакля
С. Минаев: Я во втором или третьем моем посещении “Копов”, я сидел уж совсем близко к сцене, когда вы выходили уже не на бис, а после спектакля и прощались с поклонниками, я видел, что вы уже, конечно, убитые, вы уничтожены, вы выжаты
Саша: Ну это правда, всегда, когда идет пара спектаклей подряд, тот уровень энергии, который ты отдаешь, он сумасшедший, он чрезвычайный и...А как по-другому работать? Невозможно, не получается, это, мне кажется, стандарт
С. Минаев: Это не стандарт, у вас это стандарт
Саша: Ну да, у нас это стандарт
Кот: Будто люди боятся энергию выплеснуть, будто она у них закончится, не понимают, что наоборот - возобновление
С. Минаев: Ты знаешь, что я заметил? Вот это видно очень в телеящике и среди звезд плохого шоубиза, но больших отечественных звезд, они вот когда приходят - этот корпоратив “двадцаточка”, ну вот они на “двадцаточку” и спели, а это - “сороковочка”, они на “сороковочку” уже исполнили, а на пятак они просто вышли - ну вот так, сколько вешать в граммах и понятно, что это ничего общего с творчеством не имеет. Дайте скайпы еще. Ярослав, ты в прямом эфире
Скайпер молчит
С. Минаев: Он меня не слышит? И я его не слышу, давайте другой скайп. Ааааа..это у нас? Скажи мне вопрос еще раз. В каком состоянии находится альбом “Традиция”?
Саша: О, слушай, старые дела - это то, с чего я начинал, когда в своей юности занимался хип-хопом. Альбом “Традиция” в состоянии отличном, выйдет через неделю
Все ребята смеются
С. Минаев: Он выходит уже 5 лет
Саша: Да, он выходит последние 5 лет, а через неделю, вчера мне написал парень, который занимается его выпуском, Юра, он написал, что он в порядке, что он слез со всего, что только можно, красавчик он просто теперь вообще
С. Минаев: Вчера? А, он в понедельник тебе написал. Просто обычно завязки происходят по понедельникам
Саша: Да-да смеется Он говорит: “Я просто летаю, я просто волшебство, волшебство творится, твой альбом выпускаю”. Ну, альбом старенький, тем фанам, которым нравится, я думаю, он будет по душе, он выйдет....Хорошие времена были!
Кот: кивает Отличнейший альбом
Саша: Там есть Котзи бэйби, мы всемсте над ним работали
Кот: Да, мощнейший альбом
С. Минаев: Дайте скайп еще нам. Александр, ты в прямом эфире
Александр: Добрый вечер, Сергей, очень приятно видеть вашу новую студию! У меня вопрос следующий: у меня вопрос про образование общества, вот если демократия и капитализм - они самовырождаются, мне интересно, есть ли вопрос к внутренним органам, если их возраст столь незначителен, то есть этот лучший белый коп на Западе, то есть, у него уже прошло большое количество времени, если можно так сказать, какие претензии к российскому полицейскому, так сказать...и, то есть
С. Минаев: Ничего не понятно! Знаешь, кто ясно мыслит, тот ясно излагает. Дядя Петя, переведи мне, пожалуйста
Федя: Ты - красавчик!
Саша: Я так понял, хотя..скажи, Сереж, что ты понял, я помолчу
С. Минаев: На Западе образ копа - хороший, а здесь образ мента - плохой. Не кажется вам, что вы своим действом подливаете масло в огонь?
Саша: Мы своим действом формируем, на мой вкус, потрясающий образ копа, ты, как человек, который это видел, должен дать подтвержление
С. Минаев: Да, таких копов нет
Саша: Конечно! Это копы, на которых нужно равняться: стайл, заведенность, отношение к делу, вообще, что на уме у парней - мы двигаем то, как должно это быть, это наша принципиальная позиция в творчестве, что отражая современную реальность, я отражаю ее так, как я бы хотел, чтобы было, а не отражать то, что у нас происходит сейчас. Это не Германика и не “Школа”, где мы показываем срез проблемы
С. Минаев: Я не могу “Школу” смотреть, я к Лере отлчино отношусь, но я говорю, что если бы показывали про нью-йоркские районы с герандосом, я бы смотрел с удовольствием, а в этом не хочу смотреть - я там вырос
Саша: В общем, мы играем в сказку! То есть показываем, как бы это могло быть и мне кажется именно в этом задача художника, поэтому у нас копы лучше
Кот: Ну не понятны его аргументы, короче
Саша: Да, лучше наоборот...
С. Минаев: Аргументы - это какие, знаешь, такая расхожая
Кот: А все, он уже решил, что мы подливаем масло в огонь
С. Минаев: Я вот такого мнения, что вот у нас, например, бизнесмен в телеэкране - это вор, мент - это козел, а чем больше мы будем снимать хорошего кина про них, тем лучше будет у них имидж - это не так, потому что мы знаем, что менты с “Улицы разбитых фонарей” - они шли во всех прайм-таймах, во всех каналах и что-то отношение к милиции ни у кого в лучшую сторону не изменилось
Кот: Менты - красавчики просто! Суперменты!
С. Минаев: Да, конечно, о чем мы говорим
Копы смеются
С. Минаев: Очевидно же, что сколько фильмов мы ни снимаем, то это все равно косметика! Если внутри будет все то же самое и в Казани будут бутылкой шампанского ебать человека, то ыт можешь петь, что ты - капитан Ониськин, честный и правильный, все будут понимать, что ты врешь. Дайте скайп мне еще. Еще один вопрос?
Александр: Еще один вопрос
С. Минаев: Давай попробуем
Александр: Гостям в студии приходилось ли сталкиваться с коррупцией какой-то?
Копы смеются
Федя: Слушайте, это не Навальный там сидит?
все смеются
Саша: Слушай, ну коррупция, с кем с ней не приходилось сталкиваться?
Кот: Ты где вообще находишься?
С. Минаев: Этот человек звонит нам с Сатурна, звонок идет с задержкой
Кот: Только там, наверное, с этим немножко справились
Саша: Копы, с которыми я имел дело, большинство из них отличные ребята были, я имел дело и с не очень хорошими, но и имел дело с отличными ребятами-копами, которые на моем пути делали хорошие дела
Кот: Но с коррупцией
Саша: смеется Да это не принципиально, главное, что человек, который презентует это имя - коп, чтобы он им и являлся, такие встречались на пути - это значит, что все нормально у нас
С. Минаев: Слушай, а скажи, пожалуйста, а твои студенты знают, что ыт делаешь - все или..
Саша: Да, все всё знают, я здесь сижу и едиснвтенное, что меня защищает, это очки, а все остальное - все всё знают, я не скрываю ничего, у меня и преподаватели мои ходят на спектакли, мои коллеги
С. Минаев: То есть это абсолютно нормально?
Саша: Абсолютно, я отношусь к этому абсолютно квантово, ну а как? Это часть моей жизни, почему я должен ее скрывать? Такая же часть, как и все другое
С. Минаев: Кот, расскажи мне, где ты с Кровостоком затерся!
Кот: С Кровостоком мы затерлись на музыкальной волне и их битмейкер, который делал им музон, мы были очень близко, он работал здесь в центре, в “Трансильвании” и , в общем, как-то раз мы сделали свою стцдию, когда мы еще были “43 градуса”, и как-то раз он говорит: “Давай-ка я вам привезу чувака одного, во-первых, вы приколитесь с него, потому что он сам крутой чувак, а во-вторых, у него такая читка!!”. Ну, ни приехали к нам, сели, у нас студия еще была такая, в недоделанном состоянии, Шило сел так на коленки, по-каратистски, и как зачитал нам биографию, раскачиваясь как кобра, и мы так..
С. Минаев: А они вышли уже тогда?
Кот: Нет, они не вышли, он, в принципе, писали альбом свой первый на нашей студии, в основном. Вокал весь писался на нашей студии и вот этот трек “В напасах” , мой куплет, я его написал
С. Минаев: Это ты читаешь “напасы - напасы”?
Кот: Да-да. В общем, ситуация была какая: я написал этот куплет, я в каком-то умате находился дома, валялся, а они приехали, работали, а я лежал на каком-то пуфе и, в общем, лежа прям зачитал и так и ушел в песню этот лежачий куплет, первая демо-версия уже ушла в этот трек
С. Минаев: Знаешь, Кровосток меня поражает читкой, поражает, как они плетут рифму, то есть настолько все четко
Кот: И не только рифму, сюжет как плетут!
С. Минаев: Сюжеты - да, ткие ребята из 90-ых зашли в открытую дверь, записали альбом и вышли обратно - это потрясно. А вы, кстати, не пытались делать какие-то вещи совместные, Федь, кого-то приглашать к себе в спектакли, тот же Кровосток или еще кого-то?
Федя: Ты знаешь, мы зовем людей, они приходят, мы как раз делаем такой раздел на сайте “Звезды о нас”, так что можешь тоже что-то сказать - мы запишем это. Мы зовем - люди приходят, но я думаю, что самые большие звезды еще впереди
С. Минаев: А с Джигурдой записи остались?
Федя: Да, конечно, в интернете можно посмотреть
Кот: Диски остались с его автографом
С. Минаев: А стихи он читал?
Кот: Да он читал такие стихи!
С. Минаев6 Он был у меня здесь в эфире, читал
Кот: Мы с ним как на бэкстейдже схлестнулись, объяснили ему, что такое Джигурдамарис, он въехал и начал сразу стихи читать
С. Минаев: Джигурда - красавчик, он сидел здесь в студии исполнял. Дайте скайп еще, пожалуйста. Руслан, ты в прямом эфире
Руслан: Здравствуйте, Сергей, “Копы в огне”! Если честно, то вы только что задали мой вопрос, вопрос мой был такого плана: хотите ли вы в будущем пригласить для вашего совместного творчества и выступления либо артистов хип-хоп, нашей эстрады, либо наоборот, актеров большой сцены для более масштабного эффекта и вывода этого
Саша: Я могу так ответить, что артистам нашей хип-хоп сцены мы, на самом деле, хорошо относимся. Я очень хорошо отношусь к Басте, Смоки, Триагрутрика - замечательные ребята, я уверен, что мы поработаем, в том или ином контексте, “Копы” не “Копы”. А что касается профессиональных актеров 0 ну если Безруков сыграет Козульского, если он мне позвонит
С. Минаев: Безруков сыграет себя просто
Саша: И скажет: “Хочу, мать твою, сыграть Козульского, я чувствую - чувствую, что это меня доставит!”
Все смеются
Саша: продолжает Я завелся, я на третьем кофе сегодня, я курю постоянно, я только что свою девочку вот так хлопок, я скажу: “Играй, парень, делай это” - ну тогда да
Минаев смеется
Саша: Поэтому мы позитивно настроены ко всем, у нас не существует никакой предвзятости, что типа это не те ребята - все отлично! Всtе, кто работает - молодцы!
С. Минаев6 коль скоро мы заговорили о хип-хопе, Кот, а ты ...мне постоянно, вот последние три недели пишут: пригласите к себе Ассаи.
Кот: Так
С. Минаев: Вы слышали его?
Кот: Ассаи - это...?
Саша: Ассаи - это бывшая группа “Крек”. Я могу сказать свое субъективное мнение, я его имею: для меня Ассаи слишком...не совсем внятный продукт, мне его сложно оценивать, потому что он невнятный ритмически, он невнятный по текстам, какой-то такой как плацебо, когда принимаешь пилюльки - там ничего нет, но люди думают, что там что-то есть
Кот: Они на грустной волне
Саша: Не совсем близко мне, но ребята делают, имею свой рынок, выступают, я говорю: “Почему нет?”
С. Минаев: Это как многие имитируют поток сознания, типа клен, дрозд, плён, холм
Кот: Нет, но он имеет право
Саша: Он имеет свои выступления, свою нишу, пускай-пускай выступает, у нас просто немножко другая позиция по жизни. Для меня чем тупее сейчас, тем лучше
Кот: Тупой флоу сейчас
Саша: Мне нравится базис, чтобы мне чувак давал со сцены базис, когда он мне начинает давать нечленораздельные звуки, тогда делай это красиво
С. Минаев: Видишь ли, в чем дело, я могу ошибаться, но мне кажется, говоря про, например, хип-хоп российский и американский, у меня мнение следующее, что там начиналось как все: ты барижил креком, продавал телок, ты грабил людей, а потом. в како-то момент, у тебя случилось, ты начал читать и у тебя этот образ...
Ребята смеются
Саша: Ты сейчас описываешь фильм “Хосл энд флоу”, ыт смотрел его?
С. Минаев: Нет, не смотрел. А у нас история другая: приходит мальчик, ему заплатили, купили стулья, он говорит: “А буду-ка я гангста реппером” - “Я ебал телок, продавал героин в Бутово, там были канализационные люки” - в Бутово нет канализационных люков, вот у нас такие истории проходят, они ненатуральные все
Саша: Да нет, ну естественно, на мотыге своей покрути, потом пизди - это естественно, это же классика, если ыт не кнокаешь ни по телочкам, ни по джозефу...
Кот: Это сразу вычисляется
Саша: Это вычисляется в секунду
Кот: Это такое ощущение, как мы говорили, как будто ты слышишь, что музон есть, рэп есть, а человека за микрофоном нету - вакуум
Саша: Поэтому тебе, конечно, нужно три телочек взять домой для начала
Кот: Справься с ними, а потом умудрись еще что-нибудь написать
С. Минаев: Попади к ментам
Кот: Написать можно дохрена чего, зачитать - самое сложное
С. Минаев: Аппаратная, я времени не слышу, у меня ухо сломалось, дайте скайп пока.
Скайпер: Добрый вечер, Сергей, добрый вечер, копы! У меня 3 вопроса будет вам. Первый вопрос Козульскому
Саша: Давай, брат
Скайпер: Я вот обратил внимание, что голос и манера исполнения у вас как у Вити АК
Копы смеются
Скайпер: Это совпадение или влияние?
Саша: Слушай, Витя АК - мои поцелуи, Витя достаточно тупой, поэтмоу мне нравится очень его флоу, он делает все очень хорошо, он говорит как есть, поэтому если ты говоришь, что я похож своим флоу - я с этим не буду согласен, у меня свой флоу
Скайпер: Нет, именно голос и манера исполнения
Копы смеются
Скайпер: Вопрос второй, касаемо самого названия “Копы”: дело в том, что в России острая негативная реакция на слово “полицейский”, не кажется ли вам, что вы, своим названием, отвратить можете большую часть публики? На вас могло бы больше людей прийти
Саша: А как нам назвать, брат, расскажи, что в России любят больше всего, чтоб я знал в следующий раз
Копы смеются
С. Минаев: Лавэ и “Ягуар”
Саша: “Душевная Россия” - так нужно было назвать, “Золотая Россия”
С. Минаев: Брат, я тебе так скажу, что слово “коп” в России знают приблизительно 358 человек на целый город, поэтмоу ассоциативный ряд вряд ли возникнет
Скайпер: Ну хорошо. Третий вопрос: планируете ли вы гастроли в Нижнем Новгороде? Хотелось бы прийти и вживую вас послушать
Фдя: Если ыт возьмешь в свои мощные руки всю эту историю - мы с радостью приедем, нам нужны такие люди, как ты, которые просто красавчики. Просто позови нас!
С. Минаев: Чувак, ну приходи тур-менеджером
Скайпер: Хорошо-хорошо! Спасибо! Удачи, ребят!
Копы смеются
Саша: Спасибо за вопрос!
С. Минаев: Слушайте, ну расскажите мне, что вы будете делать дальше? Какие у вас проекты?
Федя: Только бабки улыбается
С. Минаев: Я хочу, чтобы вы сделали огромное количество бабла
Саша: Я могу сказать, что из театральных проектов сейчас делается большой проект, будет новая...наверное, мы можем уже об этом говорить
Федя: Да, мы можем
Саша: Робин Гуд у нас будет. Робин Гуд - это что-то с чем-то
С. Минаев: Что это такое?
Саша: Слушай, “Робин Гуд” - это опять мюзикл про долбаного Робин Гуда
С. Минаев: Хип-хоп?
Саша: Нет, он там будет петь песни. Робин Гуд, черная дыра, путешествия по времени, квантовый Робин Гуд - все ответы на все вопросы
С. Минаев: Вы поете?
Саша: Я тебе говорю сейчас не то, как мы поем, а о том, что наша команда, которая творчески создавала “Копы в огне”, о чем мы думаем, что делаем, что с “Копами” вторая часть - ну, на самом деле...
С. Минаев: Будет вторая часть?
Саша: Ну мы думаем об этом, конечно, хотелось бы, это по-взрослому - сделать вторую часть , это по хаслу. Когда - я не буду сейчас говорить. Радиоспектакль! Пантера, подтверждение даешь?
Федя: То, с чего все начиналось, будет выпущено, а начиналось все это с радиоспектакля, потому что была придумана истрия именно радиоспектакля, мы находимся в финальнейшей стадии завершения, я думаю, что нам нужно еще сколько? Ну, наверное, пару недель
Саша смеется
С. Минаев: Вы запписали его уже?
Все хором говорят “Да”
Саша: Он записан, он собирается
Федя: 90% материала есть, 10 % осталось записать, то есть мы находимся уже в суперфинале
С. Минаев: Ты знаешь, я сегодня перед эфиром сидел в офисе и мы как раз с приятелем разгвоарвиали по поводу того, что “Копы” - это танец, постанова, сцена, звук, свет и видео, но он мне поставил 4 трека, я никогда не слушал вас просто так, как радио, как хип-хоп - ну это хорошо идет, мне кажется, что даже отсутствие декорация в радиоспектакле, то есть аудиоистория - она пойдет
Федя: Конечно
Саша: Ну конечно, мы же выступаем просто с треками, а выступление построено только на музыкальной части. Мы выступали и живым составом, как мы это делали на “Пикнике Афиши”, когда мы поработали живыми инструментами и это получился такой смуз, очень мягкие получились такие фанкованные копы, прям ооооууууу
С. Минаев: Ну вы легли московсой публике, вот хипстота вся прям!
Саша: Ну, я думаю, что да, конечно, а к чему ты можешь повесить свои негативные...никуда!
С. Минаев: Я помню, что тем летом было 3 вещи, о которых говорили модные люди, например, на “Красном Октябре”: это “Копы в огне”, MuJuice и TeslaBoy
Саша: TeslaBoy - наши поцелуи!
С. Минаев: Да, ты звонил в эфир с TeslaBoy
Саша: Да, хотя с Антоном мы горим желанием поработать, я уверен, что мы сделаем трек замечательный, даже есть на него минус, Пантера, я тебе говорю, поэтому мы и выступали с ним, есть некоторый опыт
Федя: Он тоже про это рассказывал
Саша: Толкьо позитив мы несем! С удовольсьвием поработаем. Я считаю, что, как музыкант, Антон - крайне интересный человек. Чтоу тебя там за хасл?
С. Минаев: Да у меня ухо сломалось, я вдеваю другое. Слушайте, все это хорошо, но у меня еще один вопрос есть, который мне интересен, возвращаясь к сериалу, я не понимаю, как сериал-мюзикл может работать
Саша: Ну почему же, есть пример, этот “Кон Доре”
С. Минаев: Я не знаю просто, к сожалению
Саша: Аааа
С. Минаев: Почему бы не сделать полный метр?
Саша: Это главный хасл - сделать полный метр
Федя: Если у нас одна серия стоит 70 колов, Саня, то фильм, который мы задумываем, он, конечно...все вопросы сводятся к финансированию, мы находимся, мы ведем переговоры с массой людей, но не было еще ни одного человека с яйцами, размером с Кремль, который бы пришел и сказал: “Да, я готов помогать!”
Саша: Нас смотрят люди! Поэтому, если кто-то у кого-то вообще кнокает, у кого есть большие бабки - придите, дайте нам и мы сделаем суперштучку, у которой аналогов не будет вообще
Федя: Клип “Софи”, например. Если ыт моешь назвать хоть один клип на постоветском пространстве, такого же качества и уровня, назови его, хотя бы один, любого артиста
С. Минаев: Ты знаешь, к моему стыду, я не виел клипа “Софи”
Копы смеются
Федя: Он у тебя крутился на плазме в начале!
С. Минаев: Он у меня могу крутиться, но я его лично не видел
Федя: Хорошо, ну просто посмотри и скажи, есть ли у тебя хоть что-то, напоминающее эту истори. Там такое качество!
Все ребята смеются
Саша: Нормально, Пантера, такой: “А есть у тебя хоть что-то”
С. Минаев: Пожалу, что и нет - надо было ответить
Саша: Мы видим, почему Пантера с нами, почему он наш продюсер - он работает, он красавчик, мы его любим и уважаем
Федя: Просто ты должен понимать, что клип делался полгода, работа, которая, в итоге, трехминутной получилась. Вот он!
На плазму выводят клип “Софи”
Федя: Давай посмотрим, пожалуйста!
Копы смеются
С. Минаев: Оставьте нам его!
Саша: Это польские субтитры, ты видел? С прицелом на Польшу работали
С. Минаев: Ты знаешь, я вижу сразу 2 такие же по качеству работы: вот эта и “Бухгалтер, милый мой Бухгалтер”
Федя: Ты все правильно понял!
Кот: Вон Балабанов стоит!
С. Минаев: А где вы снимали: В Жан-Жаке чтоль?
Федя: Да. Вон Яблонский сидит
С. Минаев: Федь, ты прям вошел. Очень хорошо. А кто снимал, Федь?
Федя: Режиссер Квитковский, продакш делали Чапел Обей 0 наши друзья и партнеры, и команда из 50 людей, которые все это двигали, шевелили
С. Минаев: Парни, ну это очень круто
Саша: Да-да, клипв ообще отличнй прям
Федь: Мне кажется, надо дать респект всей нашей банде, кто не смог быть с нами: Квитковский, Пас
Саша: Всем поцелуи! Всей нашей команде, конечно, Юра Квитковский, Саша Пас сейчас в Барселоне находится и пытается какие-то там театральные штучки промутить новые, Полиночка Бахтина, которая делала все декорации, о которых ты говорил - это команда золотых людей, лучших в Москве, и мне очень приятно, что имела возможность с ними поработать
С. Минаев: Ребят, а как восприняло вас театральное общество Москвы?
Саша: Я-то вообще чувствую только позитив, не знаю. Юра, в принципе, мне кажется, тоже так чувствует сейчас - так и есть. Они настороженно принимают, потому что непонятно совсем, что происходит, но не могут ничего предъявить, поэтмоу все в порядке! Все знают, все смотрят
С. Минаев: А вам давали какие-нибудь театральные премии в Москве?
Саша: “Степной волк” мы получили в Москве - это премия Троицкого, в разряде “Нечто”
С. Минаев: Это почетно!
Саша: Это почетно, да
Кот: Фенстиваль текстуры гранпри в сочи
видео перескакивает на другой отрезок интервью
Саша: Дензел Вашингтона, конечно, туда и такой список из 50-ти, например, гениальный фильм с Фишборном
Кот: Глубокое прикрытие
Саша: Deep Cover , который мало, кто знает - вот такой список у меня есть, я тебе его дам, чтобы он у тебя был смеется
Кот: Фильм Bullet
Саша: Стив МакКуин - ну это классика вообще, у него еще телочка там играет
Федя: Жаклин Десет
Саша: Да, которая приносит ему кофе сутра и у него даже нет времени его выпить! Он берет кружку и уходит, потому что у него нет нахер времени, он берет кружку и уходит с ней на работу
С. Минаев: Буллит был хороший фильм с Микки Рурком
Саша: Это уже другие темы
С. Минаев: Да, но фильм, конечно, потрясающий
Саша: МакКуин, там погоня на автомобилье считается одной из лучших
Кот: Ну это классический фильм голливудский, один из первых, где прям каждая точка
С. Минаев: Какой год?
Саша: 68, наверное, там копы еще по стайлу очень похожи на Джеймса Бонда
С. Минаев: Я обожаю Коннори и больше всего нравится Мур, у меня знаешь, какой треугольник в голове? Не треугольник, а линий: Мур и сразу Монти Пайтон
Копы смеются
Саша: Да-да, так и есть. Мур - лучший Бонд
С. Минаев: Видно, не физкультурная тема и эти его клеша
Саша: Он умудрялся быть на стайле на клешах - это просто гениальный чувак, это высший уровень. Если Шон Коннери весь на дудочках
Кот: Шон Коннери - кошка, а вот роджер Мур - это было вообще!
С. Минаев: И он додал иронию Бонду, которой сейчас не хватает, потому что там все всерьез, а там - ну! Когда они из космоса падают в капсуле
Кот: Я, кстати, тут недавно Тимоти Далтона заценил
Саша: В роли Бонда
С. Минаев: Да-да-да!
Саша: Он с двумя узи такой
С. Минаев: Он, кажется, в Libing day lights играл, где A-ha делали саундтрек, по-моему, там играл
Саша: Я не помню, где он играл
С. Минаев: у меня Тимоти Даолтон ассоциируется с , поскольку я мальчик советский, ассоциируется с, значит, косматая жена горбатая - “Джейн Эйр” сериал
Кот: Конеееееечно
С. Минаев: И Далтон там такой аристократ!
Саша: Мистер Рочестер! Еще в “Унесенные ветром”, во второй части, поэтому отвечая на вопрос, да, огромное количество фильмов, есть, что смотреть, в основном, это американский кинематограф, но и конечно французы! Особенно старые французы, они тянули! Там есть, на что посмотреть, на каких мужчин посмотреть, есть, что перенять - кино сильно повлияло на нас
Миша: Надо и про новых французов сказать: про Квентина Дюпе, Ромен Гаврас
Саша: Квентин Дюпе вообще сейчас делает сериальчик “Wrong Cops” - очень хороший!
С. Минаев: Ты назвал Ромена Гавраса
Миша: Да
С. Минаев: Мы вчера только обсуждали с моим близким другом Артаком “Born Free”, Bad Girl” и последнюю его работу для Кани Вэста - ну он ёбнутый, конечно, на всю бошку. я посмотрел его биографию - он другим родиться не мог
Миша: У него и фильмы есть
Саша: У него заскок на рыжих - это отличный заскок, то, что нужно! У нас тоже рыжий коп есть, поэтому...
С. Минаев: У него на рыих - это Born Free
Саша: У него и фильмы и везде у него рыжие
С. Минаев: А что он полным метром сделал? Я видел список, ноя не смотрел ни одной работы у него
Саша: Полным метром он сделал с Касселем фильм, который..ой..ну там, где лазерный жук его не съел бы...
Миша: Наш день придет
Саша: Да, Наш день придет - отличная работа. У него очень хороший способ мышления! Когда он показывает, вот мы как раз с Мишей размышляли, показывая любую страну, он показывает яйца в этой стране, если он берет арабов, то он показывает самые яйца - дрифтинг, гвооря про клип MIA
С. Минаев: Старые машины вот эти, тройки BMW
Саша: Сумасшедше просто! И он именно работает так. Показывая Россию он показывал танки и так далее, то есть его работа - это там, где есть яйца в стране
С. Минаев: Что он для России делал?
Миша: Клип, по-моему, для Arctic Monkeys, там два инди - рокера и они едут на танки, там показывают балет русский, все самое-самое
Саша: Фигурное катание
С. Минаев: Я в его Био увидел, что он делал работу для русской группы Дэйзд, я не знаю. что это за Дэйзд
Кот: Дэйзд?
Саша: Ну я вот не знаю такого факта, поэтому ничего не могу сказать, но способ мышления его мне очень близок, потому что “Копы” - это сплошные яйца и мы близко показываем строг вэй
С. Минаев: Ну, в последнем видео, которое он для Кани Вэст сделал, он показал, что бунт уже вошел в культуру все-таки, что это новые 68 год: платки, Молотовы - все, как надо
Копы кивают
С. Минаев: Слушайте, час ноль семь были в эфире, парни, спасибо, что пришли, мне прям...
Люди из зала кричат, что у них еще вопрос
С. Минаев: А, у вас еще вопрос! Двайте! Когда ждать новые спектакли и образы
Саша: И какие фильмы повлияли на нас
с. Минаев: Про фильмы мы поговорили. Когда ждать новые спектакли и образы? Про образы мы поговорили, когда ждать новые спектакли в Москве?
Федя: Я думаю, Робин Гуд мы покажем где-нибудь в феврале, планируем это сделать, с Копами мы открываем осень, в сентябре, мы будем играть их 2 раза в месяц, если нас смотрит Петербург, то мы долны были бытьу вас в мае, потом перенесли на июнь, в итоге - на сентбярь, мы делаем все возможное, чтобы оказаться в сентябре там, в Мьюзик Холл
Копы в это время смеются
Федя: Че вы ржете?
Саша: Кто-то пишет, что в первом ряду сидят конкретные торчки
Смеются все вместе
С. Минаев: Парни! Спасибо, что вы были с нами сегодня! О! Подарки! Дава1-давай!!!
Федя дает ему два огромных картонных пистолета
С. Минаев: Как текст правильно читать? Когда я сижу в засаде
Саша и Кот: Когда я иду на дело и до зубов вооружен зови меня Чарльз Бронсон,Чак Норис,Ален Дэлон. Когда я нападаю и у меня есть план,зови меня Наполеон,Стивен Сигал,Чингизхан.
Аплодисменты
С. Минаев: Мы увидимся во вторник прямым эфиром с Марша Миллионов. У Минаев Live - “Копы” сегодня были
Комментарии